Получили несколько публикаций в «Финансах Mail.ru», «Комсомольской правде», «Деловом Петербурге» и «Фокусе внимания». А еще опубликовали материалы в Inc.Russia, СберБизнес Life, «Зарплата.Журнал», блогах Сlick.ru, «Точка. Реклама», Skillbox Media, «Компьютерре», SkillFactory, «МТС Маркетологе» и других медиа.
Сейчас СМИ — редкие площадки, где еще можно продвигаться с минимальным бюджетом.
С маркировкой рекламы все стало еще сложнее, последние нативные интеграции практически убили. Даже взаимопиар надо маркировать. Так что СМИ и правда один из последних рубежей бесплатного пиара.
Классный результат👍 Интересно было почитать об эксперименте)
Рады стараться )
Отличная история, но все же побуду скептиком - мне кажется, ему было проще получить доверие со стороны крупных СМИ, потому как у него есть компания, пусть и маленькая (а не просто эксперт с улицы, который занимается частной практикой). К тому же, компания имени себя любимого - это же двойной пиар! 😂 Думаю, не у каждого так получится, при всех стараниях. Кстати, где-то видела его в статьях - по фотке запомнился, такой хипстер среди любителей деловых костюмов :)
Некоторые журналисты действительно смотрят на то, в какой компании работает спикер. Но, если речь не про условный Сбер или Газпром, то чаще всего размер не имеет значения )
На что действительно смотрят практически все журналисты:
1. Экспертиза спикера или компании совпадает с темой запроса. Например, бухгалтер комментирует запрос про современное искусство. Если он с этой темой никак не связан, то даже питч крупной компании не возьмут. Потому что - ну какая у них там экспертиза в этой теме?
2. Хороший, интересный материал. Цифры, кейсы, примеры, неочевидные советы, классные истории - без воды и капитана очевидности. Аналогично - пустой бесполезный комментарий не возьмут, хоть ты компания или частный эксперт.
3. Не все, но многие смотрят на медийный портрет - где уже публиковались и был ли опыт в СМИ вообще.
Я вот тоже в какой-то степени пример хороший. Я только недавно основала компанию (хах, извините, я, да муж работаем). Сыера b2b, поэтому конечно, нужны какие-то публикации и реклама в я. директ не всегда работает. Ну... Я пыталась связаться хотя бы с журналистами из ВШЭ, где училась. Наивно думала, что круто, может кому-то интересно узнать чем занимается выпускник. Нет и нет, увы. О каком заручении доверия идёт речь, когда даже близкие друзья, которые в ТАСС, РБК работали и пр. разводят руками)))
Зарегистрировалась на pressfeed. Тоже была скептически настроена, мол сколько времени, не факт, что публикацию возьмут, да и тема оооочень узкая. Как-то раз написал в WhatsApp менеджер с предложением. Замечу, мы на бесплатном тарифе!! Мы с мужем сели, в 2 руки написали целую аналитическую заметку. Решили для себя, что если не возьмут - то мы просто на своём сайте опубликуем. В итоге с первого раза попали в lenta.ru. Никого не зная, никаких связей не имея, и за 0 руб. А по имени и названию бренда эта статья, логично, из-за seo вышла в топ. Думаю это не лишнее уж точно!