Как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связей. Сделали 46 публикаций в медиа за 3 месяца — рассказываем, как

Привет, это команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Мы помогаем залетать в СМИ за 0 рублей и прокачивать узнаваемость. Ходит миф, что медиа и PR — это для больших компаний. Мы протестуем! Протащили спикера в «Коммерсантъ», «Деловой Петербург» и другие крутые издания. Провели эксперимент: как дешевле получать выходы в СМИ.

Как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связей. Сделали 46 публикаций в медиа за 3 месяца — рассказываем, как
1414
99
33
33
11

Отличная история, но все же побуду скептиком - мне кажется, ему было проще получить доверие со стороны крупных СМИ, потому как у него есть компания, пусть и маленькая (а не просто эксперт с улицы, который занимается частной практикой). К тому же, компания имени себя любимого - это же двойной пиар! 😂 Думаю, не у каждого так получится, при всех стараниях. Кстати, где-то видела его в статьях - по фотке запомнился, такой хипстер среди любителей деловых костюмов :)

3

Некоторые журналисты действительно смотрят на то, в какой компании работает спикер. Но, если речь не про условный Сбер или Газпром, то чаще всего размер не имеет значения )

На что действительно смотрят практически все журналисты:
1. Экспертиза спикера или компании совпадает с темой запроса. Например, бухгалтер комментирует запрос про современное искусство. Если он с этой темой никак не связан, то даже питч крупной компании не возьмут. Потому что - ну какая у них там экспертиза в этой теме?

2. Хороший, интересный материал. Цифры, кейсы, примеры, неочевидные советы, классные истории - без воды и капитана очевидности. Аналогично - пустой бесполезный комментарий не возьмут, хоть ты компания или частный эксперт.

3. Не все, но многие смотрят на медийный портрет - где уже публиковались и был ли опыт в СМИ вообще.

2

Я вот тоже в какой-то степени пример хороший. Я только недавно основала компанию (хах, извините, я, да муж работаем). Сыера b2b, поэтому конечно, нужны какие-то публикации и реклама в я. директ не всегда работает. Ну... Я пыталась связаться хотя бы с журналистами из ВШЭ, где училась. Наивно думала, что круто, может кому-то интересно узнать чем занимается выпускник. Нет и нет, увы. О каком заручении доверия идёт речь, когда даже близкие друзья, которые в ТАСС, РБК работали и пр. разводят руками)))


Зарегистрировалась на pressfeed. Тоже была скептически настроена, мол сколько времени, не факт, что публикацию возьмут, да и тема оооочень узкая. Как-то раз написал в WhatsApp менеджер с предложением. Замечу, мы на бесплатном тарифе!! Мы с мужем сели, в 2 руки написали целую аналитическую заметку. Решили для себя, что если не возьмут - то мы просто на своём сайте опубликуем. В итоге с первого раза попали в lenta.ru. Никого не зная, никаких связей не имея, и за 0 руб. А по имени и названию бренда эта статья, логично, из-за seo вышла в топ. Думаю это не лишнее уж точно!