«Тинькофф» и Burger King выпустят лимитированную совместную карту после переписки в Twitter

Сеть фастфуда предложила сделать совместную карту в конце сентября, писала письма и вешала баннеры — и добилась своего.

«Тинькофф» и Burger King выпустят 10 тысяч дебетовых кобрендовых карт, сообщил vc.ru представитель банка. Сотрудничеству предшествовала публичная переписка официальных аккаунтов обеих компаний в Twitter.

«Тинькофф» и Burger King выпустят лимитированную совместную карту после переписки в Twitter

Оформить карту смогут только те пользователи, у которых ещё нет дебетовой карты «Тинькофф». В первый год карта позволит владельцам получать кэшбек в ресторанах Burger King: 5% за единовременную покупку до 300 рублей, 10% — до 800 рублей, 15% — от 800 рублей. Через год на карте останутся те же условия, что на картах Tinkoff Black.

Карта «Тинькофф-Бургер Кинг» также предлагает до 3,5% годовых на остаток по счёту, до 15% кэшбека в трёх категориях каждый месяц и до 30% на покупки у партнёров банка.

Как всё началось

29 сентября «Тинькофф» в Twitter анонсировал алгоритмический кэшбек — он анализирует историю покупок и прогнозирует следующие, а затем предлагает кэшбек на товары, которые могут заинтересовать пользователя.

На этот твит ответил официальный аккаунт Burger King.

«Тинькофф» и Burger King выпустят лимитированную совместную карту после переписки в Twitter

После этого аккаунт Burger King опубликовал письмо от директора департамента маркетинга компании Ивана Шестова гендиректору «Тинькофф» Оливеру Хьюзу с официальным предложением выпустить совместную карту.

«Тинькофф» и Burger King выпустят лимитированную совместную карту после переписки в Twitter

Через несколько дней одна из точек Burger King в БЦ «Водный» в Москве, где находится штаб-квартира банка, развесила на окнах и внутри ресторана баннеры с переделанным логотипом «Тинькофф» и хэштегом «ТинькоффДаешьКотлету».

«Тинькофф» и Burger King выпустят лимитированную совместную карту после переписки в Twitter

16 октября после новостей об отмене сделки «Тинькофф» и «Яндекса» Burger King опубликовала ещё одно письмо — на этот раз оно было адресовано Олегу Тинькову. В письме использовались фразы из обращения Тинькова своим сотрудникам по поводу разрыва сделки. Например, «для поиска синергии и быстрого роста клиентской базы».

«Тинькофф» и Burger King выпустят лимитированную совместную карту после переписки в Twitter

19 октября «Тинькофф» ответил на письмо Burger King фотографией табло с заказом под номером 2210. Пользователи предположили, что это дата релиза сотрудничества.

20 октября на «Доме книги» на Новом Арбате появилась наружная реклама с надписями: «"Тинькофф банк" + "Бургер Кинг" = ???» и следом «"Тинькофф банк" + "Бургер Кинг" = 2210».

5050
79 комментариев

а давайте купим этот сраный бургер кинг? (с) Олег

80
Ответить
22
Ответить

Все эти переписки в твиттере между компаниями, аккаунты которых ведут одни и те же агентства, напоминают мне людей в возрасте, которые хотят "быть модно-хайповыми" - думаешь "ну что за..не надо". Если аккаунты ведет не одно и то же агентство, то тем более так думаешь.

53
Ответить
19
Ответить

ага, забавно как все это схавали) ага, пиарщики такие херак и такие предложения сделали)

Ответить

твиттер давно не модно ;-)

Ответить

"Сгенерируй свой комикс про тру-дружбу, поделись им в соцсетях и участвую в розыгрыше годового запаса обедов в Бургер Кинге."   Ок

31
Ответить