Кейс VK ads: 40 ЛИДОВ и 348 ПОДПИСЧИКОВ для студии звукозаписи в СПб. Как продвигать музыку?

Кейс VK ads: 40 ЛИДОВ и 348 ПОДПИСЧИКОВ для студии звукозаписи в СПб. Как продвигать музыку?

Приветствую всех, кто когда-либо пытался продвигать свои биты, треки или просто мечтал о профессиональной записи! На связи таргетолог – Илья Милькович. Сегодня на повестке дня свежий кейс, реклама в мире музыки с помощью VK ads.

В этот раз ко мне обратилась студия звукозаписи из Санкт-Петербурга Лаборатория. Ребята горят своим делом, но им, как и многим другим, не хватало громкости в плане привлечения новых клиентов. За два месяца работы мы решили это исправить, и вот что из этого получилось.

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 2 месяца

Рекламный бюджет: 47.000₽

Цели, которые достигали в рекламе:
• Привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов в группу ВК
• Собрать базу лидов, готовых записать свой хит
• Протестировать все рекламные связки VK ads (потому что, каждый инструмент нужно проверить в деле)
• Повысить узнаваемость студии в Санкт-Петербурге

Погружение в музыкальный процесс:
• Как и в любом деле, начали с анализа. Изучили конкурентов, их рекламные ходы и аудиторию
• Разработали несколько стратегий продвижения. Разбили ЦА на сегменты (рэперы, вокалисты, подкастеры и т.д.), под каждый сегмент разработали свой рекламный посыл
• Создали целую коллекцию крутых креативов, написали цепляющие тексты
• Тестировали, тестировали и еще раз тестировали. Перебирали форматы, аудитории и стратегии, пока не нашли ту самую "ноту"
• Постоянно следили за показателями и вносили корректировки

Что на выходе? 🎤

С первых дней работы, мы начали экспериментировать и изучать, что лучше заходит нашей аудитории. Изначально, классические форматы показали неплохие результаты, но мы не привыкли останавливаться на достигнутом, всегда хочется чего-то "погорячее".

В итоге, мы пришли к выводу, что хорошо играет сочетание нескольких инструментов:

  • Таргетинг на музыкантов с конкретными жанрами
  • Конкурсы и розыгрыши: Они заходят на ура, но нужно быть осторожным, чтобы не привлечь "халявщиков" (хотя, это тоже неплохая аудитория)
  • Лид-формы
Кейс VK ads: 40 ЛИДОВ и 348 ПОДПИСЧИКОВ для студии звукозаписи в СПб. Как продвигать музыку?

Вот наши цифры по итогам:

348 новых подписчиков в группе по ~135₽

40 лидов через лид-форму, CPL ~1180₽

Охват кампаний составил более 400.000 пользователей

Стоимость лида оказалась дорогой, но это была не первоначальная задача. Наша цель была привести целевых подписчиков в сообщество, чтобы они прогревались контентом и становились клиентами. А также, в общем, увеличить узнаваемость студии по Петербургу.

Мы выявили несколько сегментов, которые показали наилучшие результаты:

  • Музыканты-любители и профессионалы (по интересам)
  • Ключевые слова связанные с записью музыки (сведение, мастеринг, бит и тд)
  • Гео-таргетинг на жителей Санкт-Петербурга
  • Подписчики групп конкурентов
  • Look-a-like аудитории на тех, кто активно взаимодействовал с рекламой

Примеры рекламной подачи:

Выводы и советы для будущих звёзд 🌟

  • Экспериментируйте. Не бойтесь пробовать новые форматы и аудитории. В мире рекламы, как и в мире музыки, нужно постоянно искать свой неповторимый "звук".
  • Не зацикливайтесь на одном инструменте. Используйте все возможности VK ads, особенно лид-формы, если хотите получить действительно "горячие" лиды.
  • Понимание ЦА — ключ к успеху! Чем лучше вы знаете своих слушателей, тем точнее будет ваш рекламный посыл.
  • Качественные креативы и тексты — это ваша визитная карточка.

Ну вот, друзья, и все на сегодня! Надеюсь, этот кейс был для вас не только полезным, но и интересным. Делитесь своим мнением в комментариях, ведь без обратной связи, никто не сможет прогрессировать ;)

Как поработать со мной?

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

1313
9 комментариев

Конечно, реклама это мощный инструмент, но я все равно считаю, что главное для музыканта - это качественная музыка. Если треки хорошие, то люди найдут их и без рекламы.

1

Боюсь, в наше время всё так переполнено, что даже самые шедевры могут затеряться в информационном поле. Хотя возможно вы и правы

Ого! Листал ленту как-то раз и наткнулся на этих ребят, а это Вы настроили оказывается) А студийка топ, не пожалел!

1

Часто такое случается, рад что вам понравилось)

Хороший кейс!

1