Чтобы пользователь захотел поучаствовать в вашей акции, можно использовать социальное доказательство. Например, пустить бегущую строку с именами тех, кто уже получает скидки, подарки или копит баллы. Этот лайфхак можно использовать в любое время, не только в период «Чёрной пятницы». Чтобы не нарушать конфиденциальность, не давайте полные имена пользователей.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Да, вы правы, очень важно сделать скидку без обмана. Иначе постоянные пользователи сразу увидят, что цены не изменились. В этой подборке мы рассматривали механики продвижения и рассказывали, как расположить скидки в интерфейсе приложения. К сожалению, мы не можем судить о том, какие цены были до акции.
Комментарий недоступен
Вот вам лайфхак: за день до распродажи удваиваем цену, а в день распродажи делаем скидку 50%, люди думают вау какая хорошая скидка и покупают - профит, не благодарите
Какая надоедливая эта черная пятница))) Я думаю многие уже вылезли из танка и понимают схемы разводок в такие дни. У меня каждый год только пара вопросов всегда: «Почему она черная?» И почему скидки в честь черной пятницы приходят во вторник?