В нашей тематике как в России, так и за рубежом проводится довольно много исследований на тему влияния отзывов на продажи. Будучи давно на рынке, мы подписаны на большое количество профильных источников и мониторим активность в нашей отрасли, кроме того сами регулярно публикуем кейсы и есть много интересной статистики, которой периодически делимся. Если собственных данных недостаточно - всегда есть Google, к которому можно обратиться за помощью.
В заголовке не верные цифры, а соответственно и вся статья) Охват вы посчитали как количество подписчиков групп в которые постили, а охват это те кто видел пост - ошиблись в 10 раз. И стоимость 5000 р вы посчитали стоимость дизайнера, а аналитику, дистрибуцию не считали, а это в 3-4 раза больше) Но таблица с реакцией по группам фб полезна. Спасибо.
Ещё было бы интересно узнать, получили ли вы Лиды
Комментарий недоступен
Спасибо! Отличный кейс. Будем пробовать!
А почему только Facebook?
И такие же цифры бы по профильным медиа — кому написали, кто опубликовал. Материал был бы ещё ценнее ;)
Спасибо! Еже было-бы интересно почитать про моменты изготовления инфографики, продолжение продолжение про большие цифры и стоперные заголовки. Что еще привлекает народ?
Спасибо большое за статью, для меня это,как говорят: "То, что доктор прописал", а то всю головушку изломал, какой контекст преподнести.
Может кто подкинет инсайтов в теме "Контекста".
Интересная история, к тому же имеем подобный опыт, только с чуть большими цифрами охвата (:
Охвата, а не базы подписчиков))
Можете прочитать наш кейс здесь: