Опыт екома или классифайда напрямую переложить на другое приложение, с другой монетизацией, с другими паттернами поведения пользователей, с другим положением и позиционированием на рынке, невозможно. У digital маркетолога со временем и с опытом появляется набор базовых фреймворков: аналитика, атрибуция, brandformance, 360° кампании, предсказания LTV, тесты инкрементальности или канибализация органики. Так или иначе, использовать эти фреймворки придется постоянно – будут меняться только креативы, критерии успеха и бюджеты.
Язык текста настолько тяжёлый, что через него невозможно продраться даже тем кто в теме...
И раз уж вы здесь, то можно как-то улучить юзабилити Дзена? Он перегружен рекламой и всякой непонятной ботвой.
Уже все, кто когда-либо питал надежды на этот канал почти полностью в нём разочаровались.