Тема вроде обыденная, её еще 100 лет назад поднимали, но почему тогда я вижу кучу рекламы и кучу предложений которые не используют этого простого правила?
Всё кажется элементарным, пока не доходит до дела. Собственно, причина поста в том, что я получил самовлюблённое предложение от крупного стартапа, который не один раунд финансирования собрал, а поди ж ты...
"Повторюсь, предложение нужно строить не вокруг продукта, а вокруг сценариев использования продукта и пользы для клиентов." Не стоит обобщать, со стороны клиента КП читают не идиоты, а отраслевые специалисты, которые будут оценивать параметры продукта и стоимость. А вот вода про счастливую жизнь с вашим продуктом им вообще не нужна, они прекрасно понимают, как они будут это использовать.
Нисколько не умаляю профессионализма читающих. Моя идея в том, что если сократить время профессионала на понимание сценариев, в которых продукт будет полезен, то количество продаж увеличится.
Тема вроде обыденная, её еще 100 лет назад поднимали, но почему тогда я вижу кучу рекламы и кучу предложений которые не используют этого простого правила?
Всё кажется элементарным, пока не доходит до дела. Собственно, причина поста в том, что я получил самовлюблённое предложение от крупного стартапа, который не один раунд финансирования собрал, а поди ж ты...
"Повторюсь, предложение нужно строить не вокруг продукта, а вокруг сценариев использования продукта и пользы для клиентов."
Не стоит обобщать, со стороны клиента КП читают не идиоты, а отраслевые специалисты, которые будут оценивать параметры продукта и стоимость. А вот вода про счастливую жизнь с вашим продуктом им вообще не нужна, они прекрасно понимают, как они будут это использовать.
Нисколько не умаляю профессионализма читающих. Моя идея в том, что если сократить время профессионала на понимание сценариев, в которых продукт будет полезен, то количество продаж увеличится.