Гив хоть и даёт прирост аудитории, но её качество — спорное, потому что она — не целевая. Заветный приз хотят получить все, независимо от вашего таргета — географии и демографии, в первую очередь. Поэтому зачастую от аккаунтов, где проводился гив, массово отписываются после окончания конкурса. Это логично — зачем быть подписанным на аккаунт, от которого мне был нужен лишь халявный айфон, который я, кстати, так и не выиграл? Вот-вот. Такие массовые отписки сильно снижают органический охват профиля, а иногда даже получаются санкции от Инстаграм — как будто за накрутки. Реабилитировать аккаунт после такого довольно тяжело.
Блогеры миллионики сидят на гивах, как на "игле". У них уже нет выбора, а поддерживать активность аудитории нужно. Новой аудитории с гивов к ним приходит не так много, но вовлеченность растет. У тех кто перестает принимать участие в подобных розыгрышах со временем "умирает" аккаунт, если они не нашли другой способ привлечения аудитории.
Многие известные блогеры просто забросили свои старые аккаунты и создали новые. Среди таких даже есть маркетологи, которые и сами организовывали гивы))
Тут я согласен. К сожалению у любого продукта есть свой жизненный цикл, а аккаунт блогера - это своеобразный продукт, который достигает финального этапа.
Хотя есть же аккаунты, которые все равно на плаву: Бузова, Ивлеева, Самбурская. Что с ними?
Гив хоть и даёт прирост аудитории, но её качество — спорное, потому что она — не целевая.В комментария думаю можно не мелочиться и прямо написать, что качество аудитории будет полное говно, т.к мотивирована она халявой, как и указано в статье. Еще и санкции можно получить от Инсты.
За аналитику спасибо. Скажите, я верно понимаю, что инструмент этот должен в скором времени уйти в нибытие, т.к. работает он чуть лучше, чем никак? И возможно вы в курсе, что нынче (или будет) в трендах на западе?
Да, я с вами согласен. Гив убивает охваты аккаунта, много статей на эту тему написано. Мы описали данную механику в более мягкой формулировке) На мой взгляд, этот инструмент в ближайшее время будет еще более популярным. Все связано с психологией людей: наш мозг хочет меньше тратить своей энергии и получать результаты уже сейчас. Стратегически мыслят очень малый процент людей. К нам по ошибке часто прилетают запросы накрутить подписчиков любым способом. Мы объясняем людям, что только кропотливый труд и качественный контент способны привлечь аудиторию, но мало кто готов работать год без явного результата, все хотят заплатить и стать блогерами уже завтра.
Гив - это некий прототип финансовой пирамиды. Вы заходите в систему, заплатив денег, к вам прилетает аудитория, которую вы также потом и продаете. Правды и искренности минимум, она мало кому нужна, все хотят сегодня урвать свой кусочек пирога.
Организаторы гива случайным образом выбирают подписчика, который выполнил условия конкурса, и дарят ему подарокИли не случайным
Или не выбирают
Или не подписчика
Или не дарят
И вообще, где фото выигравших? Их сторизы из новых майбахов, с новенькими айфонами?
Добрый день! Мы предполагаем, что организаторы выбирают случайным образом победителя, но, конечно, вряд ли сможем это проверить. У нас также есть вопросы к этой механике.
Гив (от англ. giveaway — «раздача»)
Полина Афанасьевна, лежите в гробу спокойно. Это не землетрясение, просто русский язык опять пополняется и обогащается.