Анализ рекламных кампаний. Сквозная аналитика помогает как в принятии стратегических решений, будь то отказ от рекламного канала или модификация процесса продаж, так и в тактических доработках. Так, например, можно будет отслеживать, с каких именно рекламных кампаний и объявлений приходят лиды, сколько приносят кампании и, что немаловажно, сколько компания на них тратит.
Главное в сквозной аналитике с помощью подмены номеров - размер пула номеров телефона и время, на которое закрепляется номер за пользователем. Как следствие, и ежемесячная цена колтрекинга. В статье об этом ни слова. Расскажете?
Зачем вашему заказчику атрибуция по ласт клику? Обычно бизнесу много интересней точка входа, а не какой ретаргетинг дожал до покупки. Дожимающая коммуникация это хорошо, но если смотреть только ласт клик, то дожимать может стать некого))
Добрый день! Спасибо за комментарий.
Вы правы, часто изучать данные сквозной аналитики гораздо полезнее с более сложными моделями атрибуции. Уже работаем над ними в этом проекте)
Что касается настройки коллтрекинга и его стоимости - этим поделиться не можем, мы больше про аналитику имеющихся данных. Но уверены, что коллтрекинг у клиента настроен в соответствии с потребностями.