Пользователь, вводящий артикульные запросы, с одной стороны, находится на нижнем этапе поисковой воронки, т.е. он уже определился с желаемым товаром, и нам легко попасть в спрос — нужно показать товар, который он ищет. С другой стороны, пользователь, который вводит артикульный запрос в поиске Яндекса, вероятно, не купил товар на сайте, где он сделал выбор, и сейчас ищет магазин, где будут предложены лучшие условия по цене, стоимости и срокам доставки.
Наконец-то хорошая статья на вэцэ! Спасибо авторам!
Пользуясь случаем передаю привет от свет депо ))
Да действительно в этом рынке конкретные артикулы ничего не значат, люди покупают глазами. Прям как помидоры на рынке.
Идея с коллекциями очень шикарна.
Хочу Adgasm!
Когда ждать вебинар?)
Хочу Adgasm 🔥
Хочу Adgasm 📈
А когда примерно планируете провести вебинар?
Хочу вебинар)
Спасибо за инструкцию. Как раз изучаю к50
Полный что? Что такое гайд? Я в России?
К сожалению, есть ограничения по символам в заголовке статьи. Пытались написать "Полная инструкция", но не уместились. Пришлось использовать англоцизм, но вы можете заметить, что в самой статье их практически нет :)