Мы в Carrot quest делаем продукт для коммуникации с пользователями и проводим много исследований. Мы задались вопросом, как делать это лучше. Как построить процесс исследований так, чтобы их результаты влияли на рост продукта и приносили пользу разным командам?
Мы узнали, как исследования организованы в Miro, Яндексе и других компаниях, как опытные команды справляются с трудностями при:
- поиске репондентов,
- выборе инструментов,
- интерпретации и анализе результатов исследований.
Материала набралось на целую книгу! Сейчас готова первая, самая объемная, глава — про Jobs to be Done. Ее можно бесплатно скачать в нашей библиотеке.
Это рабочий график стандартного продакта
Интересно как много будет людей, кто не читал статью, но стриггерился чисто на заголовок и пошел иронизировать в комменты?)))
Заголовок и есть ключевая фича продукта "статья"
Выходят из больницы патологоанатом, гинеколог и продакт. На улице весна!
Патологоанатом:
- Смотри, кругом люди! Живые люди!
Гинеколог:
- И лица! Лица!
Продакт:
- Всё вокруг нас — продукты!
Минутка бесполезной семантики — «продукт» и однокоренные упоминаются в тексте 28 раз.