Идея тестирования нам пришла естественным образом и была связана с тем, что оба ЖК находились на ведении у агентства около года. За это время все основные кластеры семантики успели либо выгореть, либо так и не продемонстрировали желаемой эффективности и были отключены (новые станции метро, районы или улицы, к сожалению, не появляются с той частотой, с которой хотел бы контекстный специалист, а таргетироваться на каждого первого конкурента – не лучшая стратегия). В результате мы решили попробовать запустить поисковый ремаркетинг (RLSA). Для тестирования был выбран период с июля по октябрь 2020 года, на который приходится пик контекстного спроса в выбранных ЖК. В принципе, советом «теперь запускайте все то же самое, но уже с таргетингом на посетителей сайта» можно было бы закончить статью, но мы решили пойти дальше. Для начала разберем некоторые азы технологии и наш подход к ней.