Чтобы настроить импорт рекламных расходов в Google BigQuery, я просто выбираю рекламный сервис (например, Facebook, ВКонтакте, MyTarget, Яндекс.Маркет) в интерфейсе OWOX BI и даю нужные доступы. Таким же образом собираю сырые данные с сайта и, если надо, из мобильного приложения. На самом деле, путь несколько сложнее, но у сервиса есть подробная документация и, пройдя этот путь единожды, сможете делать дальше с закрытыми глазами.
Из статьи: Проблема в GA сложно интегрироваться с другими сервисами, придется строить etl или платить owox. Решение! Лейте данные в BQ - платите owox или пишите etl.)
Вопрос был не столько в ETL и передаче данных, а в лимитах возможностей. Можете не платить owox, но если у вас такое количество данных, что вы упираетесь в лимиты ГА, и это влияет на точность отчетов – решать эту проблему вам как-то придется. Да, с GBQ придется повозиться, но зато получите свободу по итогу
А рассматривали связку Google Big Query + MS Power BI (вместо Google Data Studio)?
так в этом и прелесть бив квери – вы его можете сконнектиться с чем угодно
При работе с BigQuery вам удавалось быть в рамках бесплатного использования?
было дело. Но вообще стоимость у BigQuery копеечная, особенно если правильно все настроить.
Рассмотрите Garpun Feeds, тоже норм тема