На приведенной выше диаграмме каждому объявлению в группе объявлений присваивается свой собственный идентификатор кампании, что позволяет напрямую измерять эффективность объявления. Учитывая, что часть идентификаторов недавно отключенных кампаний всегда будет недоступно и будет находиться в режиме “остывания”, поскольку они ожидают постбеки, ясно, что пул из 100 идентификаторов кампаний может быть исчерпан небольшим количеством кампаний. Параметры бюджета и показов рекламных кампаний объединяются с параметрами таргетинга и ставок в группе объявлений и объединяются в отдельную кампанию для каждого объявления. Обратите внимание, что и Facebook, и Google указали, что они будут моделировать эффективность на иерархических уровнях подкатегорий (например, на уровне объявлений) из данных пользователей, которые дают доступ к IDFA и историческим данным, но, тем не менее, новые креативы должны будут иметь базовые показатели эффективности собранные в процессе показов объявления.