В Яндекс Директ можно залить фид товаров в любом количестве. На основе него можно создать динамические товарные объявления. Директ сам покажет объявления по запросам с названиями товаров (для клиентов нашего агентства это вообще бесплатная услуга). Отсюда не ясен смысл этого дополнительного, еще и платного сервиса
Как будете регулировать показы для отдельной товарной единицы? Товарной группы? А если один SKU имеет бОльшую маржинальность, чем другие товары в этой же категории? А если упадёт эффективность динамики? Как будете контролировать условия показа? И какой смысл вообще делать кампании в ЯД, если всё можно запихнуть под динамику и смарт-баннеры, по вашей логике?
В Яндекс Директ можно залить фид товаров в любом количестве. На основе него можно создать динамические товарные объявления. Директ сам покажет объявления по запросам с названиями товаров (для клиентов нашего агентства это вообще бесплатная услуга). Отсюда не ясен смысл этого дополнительного, еще и платного сервиса
Как будете регулировать показы для отдельной товарной единицы? Товарной группы? А если один SKU имеет бОльшую маржинальность, чем другие товары в этой же категории? А если упадёт эффективность динамики?
Как будете контролировать условия показа? И какой смысл вообще делать кампании в ЯД, если всё можно запихнуть под динамику и смарт-баннеры, по вашей логике?
Спасибо за статью, что то да возьму на вооружение.
И как ноутбуки? Совсем не покупают?))
В ЯД можно же сразу товарный фид грузить и на основе него РК создать, зачем делать создание через платный К50?