Фейсбук сам нарисует по этой базе портрет вашей ЦА и подберет еще больше пользователей, похожих на тех, кто вам нужен. Чем меньше % — тем больше аудитория похожа на вашу базу. Обычно брать больше 3% смысла нет, но вы, конечно, можете попробовать, если нужно открутить огромные бюджеты.
Забыли пункт 7 - приготовьтесь к блокировке рекламного кабинета, ибо фацебук оооочень любит такое устраивать
Ну вот подтверждение домена и пляски с бубном и документами это немного лечат. Хотя фб все равно любит выкинуть какой-нибудь веселый фортель и порушить работу, это правда
Так забавно, из блогерских курсов выходят замотивированные ребята, которые с пеной у рта рассказывают каждый раз как надо вычленять аудиторию интересами, языками, возрастом и плейсментами, а когда общаешься с человеком, который уже года 3-4+ работает с фейсбуком, слышишь: "А да по*ер, ткни автоплейсмент и на возраст тоже забей, фейсбук сам решит."
Конечно с некоторыми моментами не согласен, особенно в моменте с ключами. Интересы играют роль на старте, когда нужно сделать хорошую оптимизированную выборку, но в конце концов на масштабировании и правда приходишь к очень широкой аудитории, с этим не поспоришь.
Годная статья, обычно со скепсисом захожу на подобные заголовки типа "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В ФЕЙСБУК ЗА 3 КЛИКА", а тут прям по факту, даже про интерфейс фб сказали.
А момент с ключами — это какой?
Интересы надо тестировать в любом случае (если есть бюджет), просто не надо их сужать до умопомрачения. Так-то по ним если что можно базу для ретаргетинга тоже собирать, базы для лалов и т.п.
Блин, про английский язык - годно.
Не подумал даже
Да, довольно неочевидная история. Но заметно облегчает жизнь, когда надо срочно порешать нерешаемую проблему