Например, немало контактов мы собрали с помощью корпоративных сайтов, где, на самом деле, эти контакты не указаны. Для этого пришлось действовать с разных сторон. Во-первых, на корпоративных сайтах есть разделы с сотрудниками. Где-то контакты есть, а где-то их нет. Также на некоторых сайтах размещается информация о закупках.
Результаты?
Привет. 164 контакта ЛПР и построенная воронка продаж.
И результаты-то этого аутрича каковы? :)
Добрый день. Спасибо за вопрос =)
Результат - собранные контакты. Это стало главной целью проекта.
Хорошая статья, как сесть на бюджет Лоху и доить его, судя по статье месяцев 6 точно. Контакты собрали и... рассказали красивый дорогой план захвата мира. Такой подход доступен только для сливов у крупняка, бизнес хочет результаты, маленькими шагами ощутимые результаты.
Допустим:
При отсутствии продукта проверить гипотезу, что партнёры будет заинтересованы интегрировать продукт. за месяц собрать команду из 3 человек с хорошим знанием английского и ИТ с нуля, отладить воронку, обучить продаже существующего на бумаге продукта. И за второй месяц на глобальном рынке подписать более 150 соглашений с командами, которые уже успешно работают с аналогами, у 50% разместить лого компании на сайте в разделе партнёры. И все за почти даром.
А тут сказки красивые. Зачем придумывать какие-то английские названия для супер пупер технологий продаж, когда это классический спин?
Здравствуйте! Технология, которую вы описали - это почти идеальный план ABM. Именно к этому мы и стремимся.
В нашей статье мы разобрали лишь часть этой большой стратегии - сбор контактов ЛПР для узкого B2B. Реальный пример из реальной практики.
В настоящее время мы продолжаем сотрудничество с клиентом и обязательно отпишемся о результатах, когда проект будет завершен.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать, чем все закончилось.
Ну видимо СПАМить по найденным контактам начали )