Агентство, в которое вы обратились, в течение месяца размещало таргетированную и контекстную рекламу, но KPI не выполнило: вместо 200 заявок привело 173. Не получилось привести лиды по 10 тысяч, тогда рекламу приостановили. Через полгода не очень успешной кампании клиент ушёл, а на его счёте остались, допустим, непотраченные 270 тысяч рублей. Поскольку клиент не следил за фактическими списаниями, он и не знал, что на счёте был остаток, а агентство, конечно же, информировать его не стало.
Страшилки бабок у подъезда...
Есть акты и есть отчёты о рекламе. С четкими цифрами, которые не наебешь.
Топикастер очевидно хочет нагнать жути, чтобы продвигать свой сервис.
Походу нас ждет цикл однотипных статей с громкими заголовками, описанием гипотетических проблем, без каких либо пруфов, но с обязательной рекламой своего сервиса.
да-да, ведь недобросовестный исполнитель конечно же покажет всё-всё в отчётах о рекламе и превзойдёт сам себя в честности с т.з. "чёткости" цифр.
И дай Бог чтоб эта "жуть" не коснулась вас
Согласна, выгрузка из ютуба легко проверяется, как и по таргетингу инфа в кабинете. Статья про контекстную, но не так уж и многим это нужно, только отраслям определенным
Никакой статистики, никак фактов. Попытка доказать свою нужность и оправдать существование своего сервиса.
Все что описано в статье легко определяется по стандартным отчетам систем, данные они не удаляют, можно за любой период выгрузить.
тоже мнение и на счёт фактов уже написал выше почему, увы, не могу привести пруфы.
Так что да, только моё слово выходит.
А в каких "стандартных отчётах систем" вы всё это легко определяете?
Очень интересная статья, как и предыдущая, и те что до этого, и фотка классная. Прикольно. Спасибо