Стоит заметить, что кейс для хоровой тусовки можно назвать суперуспешным. Сами хоровчане отмечают, что результаты превзошли себя на 1000%. Пришлось даже закрыть полностью набор, потому что количество желающих не вмещается в снимаемое помещение. Тех, кто приходит «хвостом», отправляют в другие хоры — такого нет даже у профессиональных составов.
Но это заслуга не столько таргета, сколько их самих: не были бы они такими клевыми, ничего бы не получилось.
Ребята, это гениально!!
Спасибо!
Не знал что Дмитрий Гордон на первом экране занимается хором))
Если цель лендиега - просто выебнуться, то кажется он выполняет свою задачу. Но если цель лендоса - собрать донаты / найти людей, то на какую ца вся эта аляповатость рассчитана?
Но ведь мы нашли людей... Заявки с лендинга поступают регулярно. KPI, если так можно выразиться в данном случае, перевыполнен. Хотя и выебнуться тоже, конечно. Как раз более «спокойный» или, прости Господи, «конверсионный» вариант ленда не зацепил бы нужную нам аудиторию.