Нужно "вытягивать" маркеры на голубую окружность, задавая себе вопросы: как нужно изменить продукт, чтобы, например, эмоциональность продукта с нулевой отметки приблизилась к 100%.
Таким образом по каждому критерию будут появляться корректирующие решения, в результате их наберётся целый список - вот и программа корректировки продукта.
Если будет интересно, отдельной статьёй публикую реальный кейс "преображения" продукта из слабого в сильный.
Полная фигня. Расставил точки от балды и счастлив.
Легкость покупки 80%
При этом продукт отсутствует просто везде, даже на сайте производителя...
"На момент анализа в каждой из ключевых точек контакта был заявлен данный продукт (тепловентилятор), включая сайт производителя, при этом нигде его не было в наличии, т.е. купить его, даже при большом желании, было невозможно."
Легко, но невозможно...
Легкость покупки, это про путь обмена денег на продукт, когда всё с ним нормально, т.е. он есть в наличии. Сравните покупку тепловентилятора и, например, кухни. Где вентилятор - вы приехали, взяли коробку в руки и пошли домой (предварительно заплатив). А кухней, нужно сделать конфигурацию, разместить заказ, дождаться его исполнения, организовать доставку, ...и даже когда ее вам домой привезут, она не сможет вам служить, т.к. ещё придется делать сборку, которую вы скорее всего сами делать не будете
Это другое))
Вопрос в качестве оценки продукта - кто оценивает? Многовато субьективности на мой взгляд. Вы например написали, мол, функциональности ноль. А по мне - тепловентилятор обычный. Кому нужен - если цена и качество устраивает, тот купит.
Часто сталкиваюсь с тем, что, грубо выражаясь, офисные хомяки судят о качествах шин для трактора, не имея ни малейших компетенций в данной сфере.
Всё же лучший индикатор - спрос. Я уже зарекся анализировать и тем более кормить бездельников, якобы способных к такому анализу, поскольку опыт показал - порой странный продукт, даже дрянной вдруг становится хитом. А нечто, что тебе искренне нравится продаётся так себе.
Вы правы, субъективности многовато, оценивает продукт-менеджер данного продукта. Это инструмент для собственника, продукт-менеджера, маркетолога, возможно, внешнего консультанта, который пришел помогать с товаром.
Про функциональность - функциональность, это способность продукта решать проблему клиента / пользователя.
Какая проблема у клиента / пользователя?
Холодно в помещении?
Так эту проблему уже решило огромное количество устройств до появления анализируемого тепловентилятора, в т.ч. с таким же принципом действия.
А что дальше делать с этой информацией?
в статье написано - отвечать на вопросы, как каждый маркер вытянуть из центра на голубую окружность. Т.е. что нужно изменить в продукте, чтобы оцениваемый параметр, например, из 15% стал 90-100%
Получите список доработок продукта