V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

3939

Полная фигня. Расставил точки от балды и счастлив.

Легкость покупки 80%
При этом продукт отсутствует просто везде, даже на сайте производителя...

"На момент анализа в каждой из ключевых точек контакта был заявлен данный продукт (тепловентилятор), включая сайт производителя, при этом нигде его не было в наличии, т.е. купить его, даже при большом желании, было невозможно."

Легко, но невозможно...

6
Ответить

Легкость покупки, это про путь обмена денег на продукт, когда всё с ним нормально, т.е. он есть в наличии. Сравните покупку тепловентилятора и, например, кухни. Где вентилятор - вы приехали, взяли коробку в руки и пошли домой (предварительно заплатив). А кухней, нужно сделать конфигурацию, разместить заказ, дождаться его исполнения, организовать доставку, ...и даже когда ее вам домой привезут, она не сможет вам служить, т.к. ещё придется делать сборку, которую вы скорее всего сами делать не будете

3
Ответить

Это другое))

2
Ответить