Кейс: Брендинг и разработка сайта для доставки правильного питания

Кейс: Брендинг и разработка сайта для доставки правильного питания

Темп жизни в городах постоянно растет, вместе с ним повышается и ценность времени. При этом наблюдается тренд — следования ЗОЖ: люди больше занимаются спортом и пытаются есть здоровую пищу. Сервис по доставке здоровых рацион соответствует сразу двум этим трендам. К нам обратился такой клиент с запросом на брендинг и разработку сайта.

Бренд-платформа

Работу начали с изучения целевой аудитории.

Сфокусировались на “болях” потребителя, которые можно было бы решить при помощи доставки здорового питания. Выделили 2 основных группы:

  • люди, которые хотят похудеть;
  • люди, которые не хотят (или не имеют достаточного количества времени) на приготовлении пищи, походы в магазин.

При этом люди должны достаточно зарабатывать, ведь доставка еды на день — от 360 грн. Мы сразу осознали, что бренд должен быть “легким” и ассоциироваться с едой.

Роль бренда — помочь людям жить, употребляя здоровую и полезную пищу легко, не тратя силы и время на приготовление.

Далее сформулировали позиционирование:

Lite.Kitchen — с нами легко!

Концепция визуальной идентификации

Мы разобрали айдентику: логотип, основные цвета, шрифт. Решили использовать основной светлый фон, а акцентный цвет — зеленый, который ассоциируется со здоровьем и пользой

Кейс: Брендинг и разработка сайта для доставки правильного питания
Кейс: Брендинг и разработка сайта для доставки правильного питания

Носители

Сразу проработали визуальную составляющую для продуктов компании: наклеек для боксов, меню, пакетов. Создали фирменный паттерн, состоящий из разных предметов питания, отрисованных по контурам.

Сайт

В дизайне сайт использовали те же цвета, поэтому сайт получился действительно легким.

При этом сделали акцент на:

  • фотография еды: каждый день человек получает рацион с новыми блюда, поэтому на сайте разработано недельное меню. Но сложно представить как выглядит то или иное блюдо без фотографии, поэтому им было уделено особое внимание;
  • преимущества сервиса: здесь писали про экономию времени, полезностью, бесплатную доставку прямо домой;
  • удобство заказа: человек должен выбрать необходимое количество калорий в рационе и количество дней доставки. При заказе от 5-ти дней предусмотрены скидки. Все эти функции реализовали в удобном интерфейсе, при этом особое внимание уделили мобильной версии: чаще люди заказывают еды именно с телефонов.
Кейс: Брендинг и разработка сайта для доставки правильного питания
Кейс: Брендинг и разработка сайта для доставки правильного питания
Кейс: Брендинг и разработка сайта для доставки правильного питания
22
4 комментария

Вы уж простите за критику и не воспринимайте глубоко к сердцу, но всё же)

Я как потребитель, клиент, как Вам больше по Душе, не понял сути послания в позиционировании, что с Вами легко?

Почему позиционирование не направить на конкретную ЦА, учитывая также стоимость самого продукта, это я о том, что ЦА это не массовый потребитель.

Почему не написать, условно конечно, с нами легко худеть и работайте по этому ЦА, затем работайте с остальной ЦА, по принципу замены позиционирования. Зачем ЦА давать додумывать, они этого не любят и пролистывают рекламу.

Вобщем, для себя конечно, так и не понял мэсседж, зачем это мне?

А так, всё красиво (дизайн пушка), важно и нужно.
Благодарю за статью, она была полезной и интересной для меня, поскольку тема близка, удачи Вам ребят и позитива!

1
Ответить

Хорошая история, чтобы масштабировать в Москве

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сам термин "правильное питание" - неправильный) Кто сказал, что именно такое питание - правильное. Наверное, нужно писать "правильное питание (по мнению нашего директора)" или как-то так.

Ответить