Большие дела начинаются с малых шагов, а комплексное продвижение — с подготовительного этапа, на котором мы изучаем аудиторию и конкурентов, чтобы понимать, о каких преимуществах нужно рассказывать и как сделать сайт, который будет лучшим в своей нише.
Как всегда, если появились вопросы — задавайте, постараемся всем ответить.
Вторую часть кейса планируем опубликовать на следующей неделе.
какова стоимость целевого лида?
Замечательный лайкающие боты для каментов ваших статей. Жирный минус.
Не боты, а команда, которая в реализации кейса принимала самое непосредственное участие.
Я вот не понимаю, если клиент на рынке давно, то у клиента должно быть большое количество статистики по различным каналам продвижения. И кажется, что это должно было лечь за основу всего.
А тут по факту набросали какие-то исследования конкурентов юр и физ лиц, сделанные на коленке. А потом типо: "мы выделили ключевую информацию, которую хотят видеть на сайте представители всех целевых групп". А зачем вы тогда их исследовали по отдельности!?
По поводу исследования конкурентов, а почему они тоже исследуются на коленке? Где про методы исследования что-то написано. "Сухое оформление страниц" - вы на основе чего это смогли заключить? При этом же сами и пишете, что сайт для юр и физ лиц. Ну возможно юр. лицам и нужно сухое оформление.
Цифр в итоге нет. Просто можно предположить, что клиент увеличил бюджет, агентство бахнуло его в РК, получило красивый график. SEO, соответственно выросло, но в основном из-за брендового и информационного трафика. Увеличение узнаваемости мб связано с работой PR агентства, ну или просто накрутили. Доказательств никаких нет.
Про ROMI ни слова, а это реальный показатель. На сколько у клиента выросла прибыль?
Добрый день. Давайте по пунктам:
1. Клиент на рынке давно, но статистика не собиралась, так как продвижения в онлайне как такового не было.
2. Если бы ключевые потребности физлиц и представителей юрлиц отличались, то сделали бы отдельные страницы. А так как они преимущественно совпадают, то пошли по более простому пути и сделали по одной странице.
Расписывать подробно методологию исследований в рамках этого кейса не очень целесообразно: этот тема для отдельного материала.
3. Клиент увеличил бюджет, когда увидел, что реклама окупается. К сожалению, по договоренности с заказчиком мы не можем разглашать общий бюджет и стоимость лида.
Говорить о том, насколько выросла прибыль, некорректно, потому что до того, как мы подключились к проекту, интернет почти не приносил заявок. Соответственно, если сравнивать до и после, то рост будет выражен в десятках тысяч процентов :-)
4. PR-агентство над проектом не работает, только мы. Узнаваемость выросла органически.
Круто!