Накопленная отраслевая экспертиза. Когда на линии профессионал, он знает через какие боли заходить и как мыслит ЦА продукта, поэтому конверсия в квалифицированные лиды выше. Результат растет еще и потому, что расширяется экспертность сотрудника, так как он каждый день работает над проектом. Кроме того, в IC развито наставничество. Внутренний блок обучения выступает в роли «центра экспертизы». Его задача выслушивать сотни звонков, отбирать самые эффективные сценарии и, на примере самых лучших и опытных сотрудников, доводить эти сценарии до новичков.
Я так и не поняла "на линии профессионалы" при плавающей загрузке. Кто платит им зарплату?
Анна, сотрудникам InteractiveCenter платит зп InteractiveCenter. С нашими клиентами на самом деле редко бывают скачки нагрузки тк крупные компании , трафик налажен. Но бывает и такое, маневрируем)