ТАРГЕТ: как не потерять миллионы?

Таргетинг - площадка для совершения ошибок и правильного их восприятия. Тот, кто после пары «неуспехов» опускает руки, сразу теряет аудиторию известных мессенджеров. Что поможет не ошибиться?

1) Facebook и Instagram это разные кабинеты для рекламы.

Первый вариант - сложный и эффективный, а второй - простой и "сливобюджетный". Если с Instagram приходит 5 заявок в день, то используя Facebook Вы можете получать в 5 раз больше.

Если в Facebook настроено 10 объявлений, запустите одно объявление внутри Instagram и посмотрите на результат! Он Вас впечатлит.

2) «Есть клики пятый день подряд - пора увеличить бюджет!»

Это нерабочая стратегия. Facebook видя резкое увеличение бюджета, начинает "расслабляться" и использовать больше денег для достижения не столь ожидаемого результата. Рост будет, но не такой, каким мог бы быть. Повышайте бюджет понемногу!

3) Не теряйте аудиторию - собирайте контакты!

Долгосрочная игра подарит миллионы и глобальные перспективы роста кампании.

Ведите CRM, устанавливайте пиксели, записывайте номера в таблицу и используйте все в рекламе! Это ее реактивное топливо для дальнейших действий.

4) Тесты в таргете - основной инструмент роста.

Если их нет - кампания теряет обороты. Тесты - это процесс, когда во время рабочих элементов кампании проверяются новые:

- офферы;

- креативы;

- аудитория;

- конвертеры и тд.

В итоге, появляются более эффективные элементы и кампания развивается!

5) На каком-то этапе, понадобится таргетолог.

Если Вы - владелец бизнеса, и намерены настраивать рекламу сами - прекращайте заниматься этим!

Вы научитесь делать это на хорошем уровне, но после потери приличного бюджета и понимания, что таргет очень сложен! В худшем случае, таргет станет плохим опытом и Вы забудете о нем.

При масштабировании и росте бизнеса все движется к тому, чтобы делегировать - найти профессионала. Начните делать это уже сейчас! Это одна из самых серьезных инвестиций в Ваш проект!

RM желает успехов каждому в освоении таргетированной рекламы!

Наш сайт: r-marketing.org

Instagram: rm.marketing

9
4 комментария

Спасибо за инфу

1
Ответить

Добрый день!
Мы очень рады, что данная информация оказалась ценной для Вас!

Ответить

На сколько примерно нужно увеличивать бюджет, чтобы не испугать фейсбук?

Ответить

Добрый вечер!
Чтобы платформа Facebook сохраняла качественный показ рекламы, рекомендуется увеличивать бюджет максимум на 15% в день.

Ответить