Кстати говоря, никто не видел в ТТ вчера ролик, где мужик хотел купить хомут для инвалидной коляски. Первые два видео люди осуждали продавца и обвиняли его в плохом отношении к клиенту, зашли на Гугл карты и опустили рейт компании до 1, написав больше 500 негативных отзывов. А вот уже в третьем видео, люди поняли, что может быть виноват клиент. Но вот рейтинг компании уже опущен.
Про бесполезность положительных отзывов хорошо, но главное, по работе с читаемыми негативными нет почти ничего.
Самым действенным способом всегда будет удаление ))
Стесняюсь спросить а где вы в статье нашли про бесполезность положительных отзывов?
Возможно вы просто не дочитали вторую часть статьи? Мы достаточно подробно описали один конкретный подход, статья же не о работе с негативом в целом))
Видимо неправильно истолкован загловок.
Кстати говоря, никто не видел в ТТ вчера ролик, где мужик хотел купить хомут для инвалидной коляски. Первые два видео люди осуждали продавца и обвиняли его в плохом отношении к клиенту, зашли на Гугл карты и опустили рейт компании до 1, написав больше 500 негативных отзывов. А вот уже в третьем видео, люди поняли, что может быть виноват клиент. Но вот рейтинг компании уже опущен.
рейтинги - потенциально страшный инструмент конечно))