Ежемесячно всей командой устраиваем брейншторм на тему интересных инициатив для продвижения клиники, стараемся захватить как можно больше сфер - и акции, и новые каналы продвижения, и интересные интерактивы в Instagram. Затем приоритезируем гипотезы исходя из предварительных оценок по нескольким параметрам (например, ожидаемый результат, сложность реализации и т.д.) и выбираем на месяц самые перспективные. После этого идём к клиенту, презентуем предложения, и уже совместно выбираем то, что будем реализовывать в ближайшем месяце. Успешные тесты масштабируем уже в следующем месяце.
Три вопроса:
1. Вы пишете "С контекстной рекламы заявки выходили довольно дорогие" — дорогие это сколько в рублях?
2. Продолжительность проекта по выстраиванию аналитики шла полгода. Заказчик обычно хочет "ещё вчера". Как вы отработали этот момент?
3. Каков бюджет наведения порядка в маркетинге этой клиники? Каков ROI этих инвестиций? Хотя бы по срокам окупаемости сориентируйте, пжл.
1. Примерно процентов на 30 выше, чем на скринах. Услуг было меньше и много брендового трафика.
2. Как в методе прогрессивного джипега :) Сначала делали простейшие отчёты в эксельке, потом предложили отчёты, которые можно будет посмотреть удобно в любое время, потом подтянули выручку и т.д. Каждый этап показывали как будет круто, просили бюджеты и делали. Например, выручку и заявки с SEO до сих пор до конца не доделали, т.к. собственникам это не очень интересно, а реализовать сложнее и дороже, чем платную рекламу. Подробнее о методе https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/167/
3. К сожалению, по разглашению точного бюджета у нас тоже некоторые ограничения, но скажем, что примерно 7-10% от выручки ежемесячно уходит на маркетинг с рекламными бюджетами. Поэтому мы стараемся окупать маркетинг с первого визита пациента.
Такое редкое явление, планомерный и системный подход к работе. Выглядит круто и глаз радует! А какой размер команды? И сколько в таком формате клиентов вы ведете параллельно? Специализируетесь на медицинской тематике или просто один из кейсов?
На данный момент 12 человек + стажеры. Вести можем 3-4 клиента на данный момент, но умеем легко масштабироваться)
Мы специализируемся на маркетинге для стартапов и медицинских клиник, бывает и из других тематик залетают клиенты.
Зная, как непросто двигаться в медицинской тематике, все довольно круто получилось). Молодцы, очень придерживаюсь подобного подхода. Мы сквозную внедряли тоже долго на нескольких проектах и гордимся своими кейсами.
Самое обидное, конечно, это когда сам заказчик говорит, что ему "наша" аналитика не нужна. Обидно, потому что в этот момент уверен, что если бы это был твой бизнес - явно сделал бы именно так и все показатели, включая самый важный (деньги), росли бы.
Короче рад за вас, красавчики!)
Нам как всегда повезло)
Аналитика пока работает на 100% ток с контекстом. В этом году запихаем туда весь траффик, это уже отдельный кейс наверное будет)
Здравый и организованный подход) Лайк однозначно!!