Ключевой элемент в смарт-баннерах — это фильтры. Они разделяют показы рекламы по категориям, что облегчает анализ результатов. Представим интернет-магазин мебели, у которого десятки категорий: диваны, кровати, столы, стулья, тумбы и т. д. Чтобы оптимизировать кампанию по смарт-баннерам, важно создать структуру: один фильтр — одна категория товара из фида. Например, в фильтр «Кровати» включаем только товары, отнесенные к категории «Кровати» в фиде. Иначе вся статистика смешается в кучу: мы не сможем понять, по каким категориям выдерживаются целевые показатели, а по каким нет.
Парни обожаю вас за то
А)вы как всегда на высоте
Б) не сдаетесь
Павел, спасибо большое от девушек команды Adgasm))
Не могу поставить лайк, так как учетка новая, но все же довольно познавательно. Данный коммент прошу считать лайком к статье
Настоящим признаем, что данный комментарий является лайком)
Спасибо большое!
спасибо, полезно. добавил в закладки
Отличный материал!
Очень круто раскрыли тему, лайк!