SEO многие не любят за инертность инструмента. В условиях кризиса она стала преимуществом. SEO не та платформа, которая в одностороннем порядке остановит свою работу или разорвет контракт.
Поэтому диверсификация в маркетинге особенно важна: performance — для получения лидов здесь и сейчас, SEO — для результата. Да, вы получите его не сразу, но зато он останется с вами надолго, невзирая ни на какие внешние обстоятельства.
А что думаете насчёт программатика? Сотрудничаете с программатик-селлерами?
Сео просто повезло, ситуация крайне неожиданная и не факт что на долго и то только в гугле. До этого оно было мертво как Гуф и имейл маркетинг 😁, но полностью согласен, каналы продвижения должны быть разные. У меня даже есть пример компании, которая не стала когда-то моим клиентом, мол нафиг надо нам это все, у нас из Инстаграма трафика навалом, ну ну.
диверсификация - наше все)
очень жаль бизнес, который вкладывался в 1-2 инструмента, которые теперь не доступны
Интересная инфа, спасибо!
Интересная аналитика
Хайпово, модно, молодежно.
RBS еще до того как это стало мейнстримом, году в 2012, предлагал подобную услугу: на время входа сайта в поиск давался контекст.
Спасибо за статью! Да, очень жаль, что не смотрели в сторону контекста. С каких бюджетов можно начинать небольшому бизнесу, чтобы компенсировать Instagram?