Методологий приоритезации много, мы часто используем RICE (Reach — охват, Impact — влияние, Confidence — достоверность, Effort — усилия): смотрим, насколько в гипотезе большая аудитория, сколько денег она может принести, насколько мы уверены что аудитория купит, насколько дорого показывать этим людям рекламу.
спасибо! круто!
Спасибо за полезный материал. А какими сервисами можно воспользоваться, что бы данные из парсеков Targethunter автоматически вносились в гуглтаблицу для последующей автоматизации и дашбордов. Там же получается по моему представлению, нужно либо вручную запускать парсер th, потом выгружать в таблицы и сравнивать с показателями прошлого цикла (например, ежедневный мониторинг). Автоматизировать бы этот процесс и больше сосредоточить внимание на стратегических задачах. Веду бизнес мужа (тату-мастер), решили подойти с умом к организации бизнес-процессов в этой индустрии. К тому же тут поле непаханое для социологических и массовых исследований, для которых я задаю этот вопрос здесь.
Здравствуйте. Данные из парсера дополнительно в аналитические дашборды грузить не нужно, их загружаем в рекламный кабинет Вконтакте. А вот внутри кабинета уже создаём отдельную сущность под выгрузку из Таргет Хантера, это может быть группа или целая кампания.
Например, спарсили аудитории:
— подписчики сообществ тату мастеров;
— подписчики сообществ рок-групп.
В ВК Рекламе создали кампанию с меткой «реклама на сообщества» и внутри неё сделали две группы, отдельно на аудиторию тату мастеров, отдельно на рокеров. Таким образом вы получите статистику до разных аудиторий.
Чтобы автоматизировать процесс ВК → Гугл Таблицы, можно использовать, например, связку в сервисе Альбато.