Описав атрибуты четырёх групп, Афанасий отчётливо увидел, что между ними есть явный конфликт, и бренд не может быть ориентирован на все группы сразу. Если говорить про визуальную составляющую, группа 1 лучше воспримет пастельные тона, группа 3 — яркую упаковку, а группа 4 — строгий деловой стиль. По коммуникационным смыслам разница будет не менее разительной. Группа 1 будет обращать внимание на рекламные сообщения, в которых польза продукта связана с внутренней гармонией, для группы 2 нужно демонстрировать, как продукт влияет на здоровье тела, для группы 3 будет важна лёгкость и быстрота приготовления, для группы 4 — энергия, которую они получают в результате потребления.
Комментарий недоступен
В конце статьи ссылка не на телеграмм канал, а на e-mail рассылку, где мы раз в неделю присылаем кейсы и статьи по маркетингу, написанные экспертами нашего агенства. Если вы интересуетесь маркетингом — обратите на нее внимание, там много полезного )))
Очень полезная статья, подчерпнул полезную инфу для успешной рекламы брендов, теперь знаю как выстрелить в самое яблочко))