Дмитрий Горбачёв

+27
с 2020

Основатель агентства Apriori Marketing, спикер MBA, автор статей Forbes и книги «Папа Маркетинг», наставник в программах развития бизнеса от пр-ва Москвы

8 подписчиков
31 подписка
Не запускайте рекламу, пока не изучили своего покупателя. Выводы, которые я сделал за годы работы

Вы знаете, кто покупает ваш товар? Уверен, что да. Но поможет ли это запустить эффективную рекламу? Вероятнее всего, нет. А вот что поможет, рассказываю в статье.

Не запускайте рекламу, пока не изучили своего покупателя. Выводы, которые я сделал за годы работы
Топ-4 ошибки в рекламе, которые совершают компании, изучая своего покупателя. Личный опыт

Вы выпустили новый крутой продукт, потратили деньги на маркетологов, запустили рекламу — и ждете 100500 новых лидов. Но что-то пошло не так: новые клиенты не появились, кампания себя не отбила… Знакома ситуация? Рассказываю, почему так может происходить.

Топ-4 ошибки в рекламе, которые совершают компании, изучая своего покупателя. Личный опыт
Глубинное изучение потребителя или как узнать своего покупателя и получить х2 клиентов за те же деньги

Замечали, как один товар пользуется разным спросом у компаний-конкурентов? Казалось бы, всё просто: товар один и, значит, рекламные смыслы тоже должны быть одни. Но почему у кого-то продажи взлетают до небес, а кто-то — даже не может окупить рекламу? Рассказываю в статье.

Глубинное изучение потребителя или как узнать своего покупателя и получить х2 клиентов за те же деньги
Как усилить рекламные воронки за счет глубинного понимания потребителя? Дарим курс по маркетингу за подписку.

Автор курса — Дмитрий Горбачев, основатель агентства Apriori Marketing, автор статей Forbes, спикер MBA, наставник программ развития бизнеса от пр-ва Москвы, эксперт по стратегическому маркетингу с опытом 19 лет.

Как усилить рекламные воронки за счет глубинного понимания потребителя? Дарим курс по маркетингу за подписку.
Системный маркетинг — узнайте 2 ключевых принципа для увеличения прибыли

Хаотичный маркетинг — головная боль предпринимателей. Десятки разных подрядчиков, которые скидывают ответственность друг на друга — это лишь вершина этой проблемы. О построении системного маркетинга и достижении желаемого результата пишет Дмитрий Горбачев, автор статей Forbes и основатель агентства Apriori Marketing.

Системный маркетинг — узнайте 2 ключевых принципа для увеличения прибыли
11
Разработка маркетинговой стратегии — чек-лист как определить ценность продукта для клиента

Часто предприниматели понятия не имеют, зачем их продукт покупают на самом деле! О проведении глубинного исследования целевой аудитории и определении уровня ценности рассказывает Дмитрий Горбачев, автор статей Forbes и основатель агентства Apriori Marketing.

Разработка маркетинговой стратегии — чек-лист как определить ценность продукта для клиента
22
Маркетинговая стратегия предприятия: как компании отстроиться от конкурентов за три простых шага. Примеры из практики

Хотите привлечь новых клиентов? Покажите, чем вы качественно отличаетесь на рынке. О том, как правильно провести конкурентный анализ и показать рынку свою идентичность рассказывает Дмитрий Горбачев, основатель маркетингового агентства Apriori.
Время чтения — 10 минут.

Маркетинговая стратегия предприятия: как компании отстроиться от конкурентов за три простых шага. Примеры из практики
11