Как усилить рекламные воронки за счет глубинного понимания потребителя? Дарим курс по маркетингу за подписку.

Автор курса — Дмитрий Горбачев, основатель агентства Apriori Marketing, автор статей Forbes, спикер MBA, наставник программ развития бизнеса от пр-ва Москвы, эксперт по стратегическому маркетингу с опытом 19 лет.

Как усилить рекламные воронки за счет глубинного понимания потребителя? Дарим курс по маркетингу за подписку.

Хотите исправить ключевые ошибки в продвижении и получить x2 клиентов за те же деньги?

На онлайн-курсе «Глубина» мы вместе достигнем этого результата. 🤟

Я покажу, как усилить ваши офферы, вебинары, эфиры, статьи, соцсети, посадочные страницы и другие рекламные материалы за счет глубинного понимания вашего потребителя. Подойдет предпринимателям, маркетологам и экспертам.

На курсе делюсь исключительно практическими технологиями, которые приносят крутые результаты клиентам моего маркетингового агентства уже много лет 🧠. Все шаблоны, образцы и инструкции для самостоятельного внедрения инструментов прилагаются.

🛠 Формат: 9 уроков общей длительностью 5 часов

🚀 Результат: рост конверсий на каждом этапе маркетинговой воронки. Итоговое повышение отдачи от рекламного бюджета в 1,5-2 раза

Переходите по ссылке, подписывайтесь на мой телеграм-канал и забирайте курс, который еще вчера продавался за 20 тыс руб.

1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Согласен на 100 проц )))

Ответить