Идеи для контента на День защиты детей

1 июня мы празднуем не только первый день лета, но и Международный день защиты детей. А это отличная возможность использовать инфоповод и поупражняться в мастерстве ситуативного маркетинга.

Чтобы создать устойчивую связь с аудиторией, авторам контента необходимо ассоциировать хотя бы часть публикаций с семейными ценностями. День защиты детей — отличный повод для тематического креатива. Посмотрим, что же придумали бренды.

Идеи для контента на День защиты детей

Как бренды отмечают День защиты детей?

Сбер

К первому июня Сбер подготовил несколько проектов, часть из которых связана с кибербезопасностью. Тема безопасностями в сети становится актуальнее с каждым днем, повышение интернет-грамотности — важная задача для всех брендов, которые предоставляют услуги онлайн.

Идеи для контента на День защиты детей

Почта России

«Почта России» в рамках праздника запустила специальный видеоконкурс для детей.

Идеи для контента на День защиты детей

Пятёрочка

“Пятерочка” подняла тему насилия в семье, поддержав кампанию “Говорящие предметы”. Дети часто молчат или считаю нормой насилие в семье, поэтому в проекте за них говорят предметы интерьера.

Идеи для контента на День защиты детей

Теле2

Телеком-оператор «Теле2» решил дать детям небольшой совет.

Идеи для контента на День защиты детей

Союзмультфильм

Союзмультфильм тоже озаботился отношениями между детьми и взрослыми. Студия подготовила карточки с героями мультфильмов для осознанных родителей.

Идеи для контента на День защиты детей

Кофе Хаус

«Кофе Хаус» приготовил мини-комикс.

Идеи для контента на День защиты детей

Почта Mail.ru

Почта Mail.ru предлагает родителям проверить свои знания об интернет-безопасности, чтобы понять, насколько они сами готовы к встрече с мошенниками онлайн. Для этого они запустили тест-игрузапустили тест-игрузапустили тест-игрузапустили тест-игрузапустили тест-игрузапустили тест-игру.

Идеи для контента на День защиты детей

Google

Google же презентовал свой праздничный дудл и поделился мечтами о детских улыбках.

Идеи для контента на День защиты детей

ЮниКредитБанк

«ЮниКредит Банк» совместно с фондом «Подари Жизнь» в сообществе во «ВКонтакте» запустил конкурс детских рисунков «Волшебное сердце». По итогам конкурса, работы будут напечатаны и выставлены в Российской детской клинической больнице, чтобы поддержать ребят, которые проходят там лечение. Автор рисунка, набравшего наибольшее количество «лайков», получит приз.

Идеи для контента на День защиты детей

Wildberries

Один из постов Wildberries первого июня был посвящен стильным мамам и дочкам. Максимальная милота 🙂

Идеи для контента на День защиты детей

«Альфа-Банк»

Команда «Альфа-Мобайла» опубликовала ролик, в ходе съёмок которого предложила родителям сотрудников компании рассказать, чем занимаются их дети, и как они относятся к тому, что работы порой слишком много.

«Детские деревни SOS»

Благотворительная организация «Детские деревни — SOS», которая помогает детям-сиротам и детям из неблагополучных семей, выпустила ролик о значении слова «мама», в котором приняли участие знаменитости и «SOS-мамы», живущие в сообществе.

Одноклассники

«Одноклассники» объявили о «Неделе детства» в поддержку Международного дня защиты детей. В рамках тематического проекта соцсеть сменит стартовую страницу авторизации, которая отображается перед заходом. На ней все пользователи смогут увидеть героев любимых мультфильмов.

Идеи для контента на День защиты детей

Мегафон

“Мегафон” подготовил подборку продуктов и сервисов для детей, чтобы родители могли открыть ребенку мир диджитала.

Идеи для контента на День защиты детей

Вечерний Ургант

«Вечерний Ургант» в своем Twitter шутливо поздравил россиян с праздником, пригласив специальных гостей для съемки приветствия к шоу.

Идея: вы можете представить детей ваших подписчиков/покупателей в качестве «гостей из будущего», как это сделал Иван в ролике — представил малышей выдающимися знаменитыми личностями. Создайте контент, основанный на идее, что в будущем дети ваших подписчиков будут пользоваться вашим продуктом.

Aliexpress

Aliexpress отметил, что День защиты детей совпал с началом каникул, а значит, это отличный повод купить малышу подарок.

Идеи для контента на День защиты детей

Organic Shop

Organic Shop запустил конкурс, в котором призывал творить. Весь июнь можно было приносить рисунки и подделки на эко-тематику и поучаствовать в борьбе за суперприз.

Идеи для контента на День защиты детей

Буше

Конкурс-раскраска от Буше! Любые механики, которые напоминают детство, работают.

585 Золотой

Эмоджи-ребус от бренда “585 Золотой”. На иллюстрации зашифрованы популярные мультфильмы — пользователям предложили отгадать их вместе с детьми.

Идеи для контента на День защиты детей

Еще парочка идей контента ко Дню защиты детей

Фотоконкурс

Вы можете провести фотоконкурс детских фотографий по какой-то определенной теме. Например: выложить свою детскую фотографию и рассказать о том, кем хотел стать этот ребенок, и каким в итоге он вырос. Отличный повод поностальгировать, отрыть в память свои детские мечты, сравнить с тем, каким человеком ты стал, ну и конечно же, познакомится еще ближе с подписчиками.

Письмо себе маленькому

Ностальгия всегда хорошо продает. Напишите письмо себе маленькому, расскажите ему, каким человеком он вырос, исполнились ли его мечты, появилась ли у него та самая игрушка, которую он так хотел, в конце концов.

А так же это отличный способ порефлексировать самому и понять, действительно ли ты стал тем, кем мечтал, и делаешь в жизни то, что хотелось бы.

Интерактив в сторис с раскрасками

Все мы с вами в душе остаемся детьми, поэтому можно предложить подписчикам немного порисовать и проявить свою фантазию и креатив.

Пост с архивными фото

Очень классный пост к Дню Защиты детей. Покажите архивные фотографии вашей команды, познакомьтесь с аудиторией еще ближе. Шквал лайков и комментариев вам обеспечен, ведь это так интересно — посмотреть, какими взрослые серьезные люди были в детстве.

Советы для увеличения продаж в преддверии праздника

Используйте дополнительный стимул для увеличения продаж

  • Предложите бесплатную доставку определенных товаров, которые вы продвигаете, чтобы увеличить продажи.
  • Добавьте бесплатный подарок к покупке.
  • Используйте купоны на скидку, чтобы сделать ваши предложения более доступными.

Откройте предпродажи

Те, кого заинтересует предложение, получат уведомления, напоминающие им о специальной акции, которую получать только они и только в определенный день.

Розыгрыш ко Дню защиты детей

Если вы хотите привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и получить больше потенциальных клиентов, подумайте о запуске розыгрыша. Независимо от условий (отметить своих друзей в комментариях в Instagram**, подписаться на кого-либо и тд), эффект от розыгрыша очень велик.

Надеемся, вам помогла наша подборка.Команда Procontent желает вам милионных продаж и активного продвижения.

Подписывайся на наш Instagram**: https://instagram.com/procontent.comm

** — принадлежит Meta, деятельность которой признана экстремистской на территории РФ.

44
Начать дискуссию