Это была бесконечная переписка по разным проектам, которая терялась в почте — было не понятно, где начало, где конец. Помимо этого, чтобы не запутаться, кто за что отвечает, каждый PR-менеджер вел свою excel-табличку. Записывал туда, какие проекты взял в работу, и на какой они стадии.
GRWAT
Какая-то каша в названиях категорий проектов.
Большие - критерий величины.
Важные - критерий приоритетности.
Как руководитель определяет, насколько загружен работник, если на карточках "в работе" нет примерных трудозатрат?
Здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос.
В Бомборе Большие проекты (БП) считаются наиболее приоритетными. Они расположены в самом верху рабочего пространства. Остальные — идут ниже и с более низкими приоритетами.
По распределению ресурсов нам рассказали, что загруженность работников определяют не по размеру карточек, а по их количеству. Так как задачи довольно типизированы.