Но Яндекс тоже не совсем дурак, если он увидит, что конверсий нет, то просто обрежет показы и клики, не будет крутить в холостую. Поэтому нельзя скрывать от него все конверсии, нужно показывать какую-никакую эффективность. Ну либо второй вариант - создавать и запускать идентичные кампании каждые несколько дней заново, чтобы они начинали учиться заново и пока учатся нагоняли трафики конверсии.
Вот поэтому Яндекс многие годы рассказывал на конференциях что его будут обманывать если они введут схему оплаты за заявки. Так и получается… вы уже придумали схему как в магазине платить только за 20% товаров, а остальное бесплатно выносить?
Пусть сначала Яндекс покажет отдельно статистику по оптимизации конверсий - насколько эффективно его фишечка, когда он может задрать тебе цену клика в 2 раза выше твоей ставки. Насколько это оправданно.
Или его настройка для недельного бюджета, когда он может слить на 30% больше, просто потому что. Хочу увидеть отдельную статистику по этим 30%, насколько эффективно он тратит эти деньги. Уверен, ни на сколько.
Считайте, это маленькая моральная компенсация))
И там стоит защита от таких хитростей - кампания режется в показах если совсем нет конверсий.
Комментарий недоступен
Поэтому перезапускаем кампанию - копировать вставить. Либо не все конверсии сливаем, а только процентов 30
Статью оценил отрицательно, потому что время дороже, чем подобная экономия.
Время? Три секунды?
Два простых скрипта написанных более менее понимающим разрабом будут делать все за вас автоматически, независимо от масштабов, даже заходить никуда не придется и следить ни за чем не нужно.
Интересно, надо попробовать