К дизайну упаковки подошли с серьёзным заделом на будущее. Задача была сделать такой дизайн и такую техническую конфигурацию упаковки, которая была бы максимально гибкой и универсальной. Всё для того, чтобы при запуске новой серии продуктов можно было буквально за сутки создать соответствующую упаковку в выработанном стиле. Так мы сэкономили клиенту массу человеко-часов и денег на производство новой упаковки, когда выходили новые серии: купаты, грудки, ножки, пельмени и прочее.
Вы уже не digital-студия, а кризис менеджер и отдел продаж в одном лице) во даёте))
Спасибо большое, нам очень приятно.😊
Реальность такова, что приходится помогать нашим клиентам не только в рамках digital услуг. Делаем это для того, чтобы результаты в маркетинге не разбивались об другие зоны бизнеса. Как постоянно говорят продажники: маркетологи дают плохие лиды и тд😅
Комментарий недоступен
Должно было быть так, но фотограф перебрал с цветокоррекцией 😂😅
"Эко ферма" пишется слитно. К сожалению, мало конкретики, одни общие слова. Было бы интересно, если бы в статье указали конкретно каналы и площадки, которые использовали для привлечения оптовиков, какие форматы делали, какие каналы дали лучший эффект, а какие нет.
Не понял, как диджител-агентство контролировало доставку яиц. Непонятно, какую CRM внедрили, что это дало ну и так далее. Интересна и полезна конкретика, а так это получается ода самому себе без какой-либо пользы читателям.
польза читателям не планировалась. это просто рекламный пост мимикрирующий под полезную статью. при этом сам по себе результат положительный не показан. любая сео компания расскажет вам сколько людей она нагнала на страницу. но мало кто любит рассказывать ,какой эффект это оказало на бизнес. тут примерно так же. повысили уровень до элитного. предзаказы на пять лет вперед, выросла закупочная цена. а бизгнес тем временем может проклинать тот день, когда связался с этим агентством.
я не думаю, что все так и есть, но так бывает. и судя по рекламному характеру статьи это вполне вероятный вариант развития дальнейших событий. во всяком случае в москве на каждом углу про эти яйца не говорят. в доступных мне сетях в каталогах они не значатся.
Если все дотошно расписывать мало кто прочитает эту статью, и инструменты с механиками особо не применишь в других кейсах.
Общались напрямую с логистом для контроля доставки и оперативно оповещали клиентов.
P. S. Внедрили amoCRM, но роль CRM в этой связки не значительна. Она лишь систематизировала задачи и ведение сделок.