На данный момент по товарным кампаниям можно посмотреть лишь общую информацию: показы, клики, конверсии, стоимость конверсий, расходы по кампании в целом и по товарам, данные по эффективности элементов объявления на странице кампании. Данные на странице кампании будут отображаться только по конверсии, по которой идет оптимизация. Некоторые данные можно получить иначе: например, чтобы просмотреть статистику по другим конверсиям, можно добавить их на главной странице Яндекс.Директа, а чтобы посмотреть дополнительные параметры — добавить их на главной странице через настройки вида. Но все равно более подробная статистика в Мастере отчетов по товарным кампаниям пока не доступна, что усложняет по ним аналитику.
Хороший обзор. Многие не думают о брендовых запросах
да, использую товарные, есть продажи по бренду
показатели искажаются из-за этого