Упрощенно, А/В тестирование – это сравнение эффективности нескольких рекламных кампаний, объявлений, посадочных страниц, УТП, триггеров, текстов, кнопок, цветового оформления за определенный промежуток времени. То есть, специалист тестирует, проверяет гипотезы, анализирует то, как трафик реагирует на какие-то изменения (по сравнению с предыдущей версией настроек и параметров). Любая мелочь способна ощутимо повлиять на CTR. Те, кто в теме, могут поделиться в комментах, как изменение цвета кнопки, ее формы или какого-то одного слова чудесным образом увеличило конверсию объявления.
Во многом это связано с сайтом, до сих пор многие додичи даже не показывают цену, а вешают кнопку "узнать цену", нажимаешь, а там форма заявки, что бы потом сидеть ждать, когда позвонит барыжка и будет разводить на кота в мешке за x3 рублей. Это крайне неудобно. Я не могу себе представить, что я захожу в супермаркет и вместо цен вижу "заполните заявку". А во всяких инстаграмах если кто то спрашивает цену, то ему отвечают "отправил в лс". И это только один нюанс из десятков. Что бы создать хороший сайт с правильным дизайном, правильными заголовками, который будет помогать пользователю, отвечать на его вопросы - это искусство. С другой стороны это не так сложно, если просто быть честным с самим собой и своим клиентом, простыми словами писать о продукте, о его цене, преимуществах и недостатках. Но современные сайты больше похожи на НЕкрасивые рекламные флаеры, они не помогают пользователю, они не несут пользы и делают их люди, которые не понимают, что они делают. Типичный лендинг это глупый заголовок и тысячи кнопок "заполните заявку", "бесплатный звонок" и куча другой циганщины. Это как если бы бомж ходил с банкой пепси и плакатом "заполните заявку".
А потом, набросав свой срендинг из говна и палок, впендюрив туда бесконечные обратные звонки они удивляются, что контекстная реклама не работает.
Примерно так?
"Мы в агентстве разработали всеобъемлющий и удобный чек-лист матрицы коммерческих факторов – качайте, применяйте."
500 миллионов лайков! Занимаюсь запуском проектов в общепите и каждый раз когда ищу очередного подрядчика сталкиваюсь с этой болью.
Спасибо за публикацию.
Как вы считаете, есть ли разница между посадочными страницами под рекламу и поисковое продвижение? Есть ли нюансы?
В идеале: разницы не должно быть, страница должна удовлетворять и требовать по конверсиям, и в тоже время быть релеватной в глазах поиска.
Но, на практике, быстрее и проще под контекст собрать лендинги.