Что хочет получить человек, вступая во взаимодействие с вашим брендом? Какая у него мотивация (миссия, JTBD)? Людмиле из Екатеринбурга новостройки были интересны, но не до такой степени, чтобы совершить покупку, пока у нее не сформировалась потребность, которую можно назвать безальтернативной. В зависимости от психотипа клиента и других факторов, закрываемая миссия, мотивация могут существенно отличаться.
Хочу CJM 😁
И я хочу
new_phillip@gmail.com
Хочу изучить CJM 🔎
И спасибо за статью
Спасибо! Отправил!
Спасибо за статью, было интересно!
У меня такой вопрос: целесообразно ли готовить подобные cjm под каждый сегмент или лучше сосредоточиться на 1-2 основных? Все таки время на это уходит немало и может получиться так, что оно будет потрачено на те сегменты, с которыми практически не ведется работа. Я понимаю, что это ситуативно для каждого отдельного случая, но интересно услышать ваш практический опыт
Эдуард, вы задаете правильные вопросы!
Лучше всего начинать с ключевого сегмента для вашего бизнеса.
Нужно учитывать, а есть ли вообще существенные отличия в пути пользователя среди сегментов? Если у вас достаточно ресурсов команды для расписывания CJM для нескольких сегментов и ответ на предыдущий вопрос положительный, то несомненно это будет более эффективно.
Определитесь уже, откуда Людмила)