Реклама в США и более 1500 заявок по проекту жалюзи на заказ в течении 13 месяцев. Или как мы продали на $246.000?
И так, начнем как всегда по классике, а именно - с результатов. Так как эта статья продолжение первой, то напишу какие результаты у нас были вначале (Точка А) и какие результаты мы имеем на сегодняшний день (Точка Б)
Результаты:
То что в скобках - показатели на сегодняшний день. То что за скобками, показатель за первые 2 месяца👇
Потратили — 130 000₽ - (26 205 CAD, это ~1 511 000₽)
Привлекли — 97 заявок - (1569+ заявок)
Средняя цена за заявку — 1340₽ - (16,7 CAD, это ~963₽)
Крутили рекламу — 60 дней - (390+ дней)
Всего кликов — 2260 - (20 821)
Средняя цена за клик — 57,5₽ - (1,25 CAD, это ~72,5₽)
Всего продаж — 8 - (много)
Сумма продаж — 1 289 000₽ - (тоже много)
ROMI — 892% - (большой)
Последние три пункта к сожалению не могу выразить количественно, так как за 13 месяцев не владею полной информацией по продажам и окупаемости. Но срок сотрудничества в 13 месяцев говорит о том, что продажи идут на регулярной основе🔥
Да периодами бывает не так гладко, а периодами идет бум продаж, но тенденция исключительно положительная. В процессе 13 месяцев бывали периоды с паузами на 2-3 недели, но средний рекламный бюджет мы увеличили с 65 000₽ (1000$ в месяц) до 130 000₽ (2 000$ в месяц).
Скрины с рекламного кабинета за весь период:
Что мы сделали за весь период сотрудничества?🤔
И так, во-первых, помимо того, что у нас было много продаж, мы протестировали множество различных связок, аудиторий и креативов (более 200 штук) и в этой статье я бы хотел рассказать о том, какие основные действия и связки зашли лучше всего. Если же вы хотите узнать, какие гипотезы мы тестировали в самом начале и как выглядел процесс подготовки, то вы можете перейти по ссылке и прочитать первую часть кейса🙂
Аудитория👥
Мы перепробовали более 20 различных сегментов аудитории:
1. Прямые интересы, связанные с жалюзи, окнами. Ж + М / 25+ лет
2. LAL 1-5% с клиентской базы из 100 человек. Ж + М / 18+ лет
3. Интересы, связанные с ремонтными работами и строительством.
М / 25-55 лет
4. Интересы, связанные с дизайном интерьера и обустройством дома. Ж + М / 25-55 лет
5. LAL 1-3% от посетителей квиз-опросника. Ж + М / 18+ лет
6. Интересы, связанные с платежеспособностью потенциального клиента. Вовлеченные покупатели, часто путешествующие и тд. Ж + М / 27+ лет
7. LAL 1-3% с посетителей *Instagram и *Facebook профилей. Ж + М / 18+ лет
И тд, все перечислять аудитории не буду, смысл думаю понятен. За 13 месяцев мы смогли протестировать много сегментов, но основные выписал выше☝
Отвечайте на опрос выше, интересно собрать статистику, сколько людей угадают, какая аудитория зашла лучше всего, ну а правильный вариант я укажу чуть позже :)
Креативы 🎨
Креативов перепробовали множество, использовали разные форматы, такие как:
1. Карусель из различных типов жалюзи (роллеры, вертикальные и тд)
2. Видео баннеры с жалюзи с мелодичной музыкой
3. Карусель из жалюзи и где маленькие комментарии о каждом типе
4. Дизайн креативы в карусели
5. Видео баннеры в карусели
6. Статичные баннеры с *Instagram шрифтами
7. Статичные баннеры сделанные в Canva
8. Статичные баннеры сделанные в Figma дизайнером
И тут уже сложно сказать, что лучше зашло, так как работая 13 месяцев, нужно быть готовым часто менять креативы. Сейчас мы это делаем один раз в 1-2 недели, раннее связка могла работать с одним и тем же баннером более 2-3 месяцев и следовательно результаты были хорошие, но в последнее время реклама по данному проекту требует больше внимания, чем раньше. Такое бывает, когда связка выгорает и ЦА на рынке привыкла уже к нашей рекламе, поэтому и креативы и подходы к рекламе меняются часто.
Примеры креативов:
Тут только малая часть баннеров, сделанных на платформе Canva
Кстати, если в опросе выше вы выбрали 5 аудиторию, то вы угадали! Лучше всего сработала похожая аудитория с посетителей квиз-опросника. Так получилось, что данная аудитория работала до 3 месяцев без пауз и приносила целевые заявки на регулярной основе по минимальной стоимости. Но пришли мы к ней только после 6 месяцев открутки рекламы, так как до этого периода достаточно данных в Pixel *Facebook просто не было и каждый раз запускаясь на LAL аудитории, они не давали эффекта.
Вообще Pixel классный инструмент, который помогает в оптимизации рекламы и с каждым месяцем она буквально становится все эффективнее и лучше. Поэтому настоятельная рекомендация для каждого - устанавливать пиксель сразу же на сайт, вне зависимости от того, будете вы крутить рекламу через *Facebook в ближайшее время или нет.
Вывод
А что теперь дальше? Думаю тут все понятно, дальше - больше. Мы уже вышли на другие штаты по установке жалюзи, пробуем масштабироваться, так как основные наработки по рекламе уже есть и их спокойно можно переносить на другую геолокацию, ведь принцип по рекламе везде один и тот же - нам нужно зацепить правильную ЦА нужным оффером и она сделает то, что мы хотим :)
Отлично, когда клиенты тебе доверяют и вы работаете не 1-2 месяцев, а 6-15, кстати именно такой средний LTV у меня по работе с проектами, так как я всегда выстраиваю комфортные условия для сотрудничества + даю хороший результат :)
Обычно в конце своих кейсов я пишу, какая у нас окупаемость, сколько мы вложили и сколько получили продаж и на какие суммы, но так как за 13 месяцев у меня нет точных данных о продажах, то мы можем только предполагать:
__________________________За первые два месяца у нас было вложено 130 000₽ (примерно 2 136$), а продаж было получено 8 на 1 289 000₽ (примерно 21 183$). Если рассчитывать такую тенденцию на все 13 месяцев, то мы можем предположить, что при затратах в 1 511 000₽ (24 831$) за весь период мы получили продаж на 14 982 146₽, а это 246 214$ 🔥
__________________________
Да, цифры конечно примерные и далеки от реальности (возможно продаж было меньше, возможно больше), так как выборка слишком большая, но я уверен, что примерно таких цифр или даже больше, мы точно добились! Ведь средний чек на жалюзи зависит от объема работы и может спокойно упасть продажа на 20 000$ - 30 000$ 🚀
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (999) 823-02-10
Telegram @dionisgurjiev
Instagram* @dionisgurjiev
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
Результат космос🔥 Вот что значит эффективная работа с клиентами в долгую
Да, это точно, спасибо большое 🔥
Вроде занимаетесь рекламой, но походу рекламой себя)
Вот если бы вы просто сделали пост не указывая контакты - к вам бы заходили в личку и интересовались, задавали вопросы, предлагали сотрудничество.
Я все посты, где в конце указаны реквизиты автора считаю рекламой (с таким же отношением, что меня нае).
Если вы ценный сотрудник - ваш клиент должен искать вас, а не вы его :)
Все написанное выше - имхо :)
Маркетинг состоит в том, чтобы дать потенциальному клиенту все инструменты, с которыми он пройдет минимальный путь до целевого действия.
Тут тоже самое. Многим легче написать в вотсапп или в тг, чем написать на vc.ru, так как им удобнее общаться через конкретные социальные сети
То что вы написали, это как если запускать рекламу жалюзи и оставить на сайте в самом низу окошко для заполнения формы из позиции, что мы запускаем рекламу и пусть люди сами ищут куда нажать и как с нами связаться.
Конверсия будет минимальной и лучше дать выбор, который поможет быстрее сделать целевое действие :)
Хороший рекламный пост: вот инструменты, вот связки, вот советы, вот расчёты.
Хотите - сделаю такое же для вас, вот контакты.
Увожение автору
😀
😅😅