Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

Привет! Меня зовут Евгений Чуранов, я — директор по маркетингу WebCanape и эксперт Яндекса по обучению. За последний год сделал примерно 230 аудитов сайтов. И скажу я вам, что причина низких продаж совсем не в том, что Яндекс подорожал или отключили нельзяграм. Многие до сих пор не могут просто достойно показать свой продукт на сайте.

Как же я устал рассказывать предпринимателям о том, как нужно делать страницы с услугами. В большинстве случаев люди совершают одни и те же ошибки, которые мешают продвижению и получению нормальных конверсий.

В этой статье я поделюсь своим опытом по построению сайтов для компаний, оказывающих услуги. Покажу, как сделать такое описание, от которого посетитель вашего сайта не сможет уйти.

Если вы — предприниматель, то этот материал позволит вам понять, что можно улучшить. А если вы — маркетолог, то это инструкция подскажет, что вы должны вытащить из вашего клиента/работодателя, чтобы сайт наконец-то начал нормально продавать.

Текущая реальность

Вот так выглядит среднестатистическая страница на сайте услуг. А кто-то же заплатил и за него, и за этот текст, а теперь сидит и ждет, когда же придут клиенты. Возможно, даже запустил директ и ругает подрядчиков, потому что нет лидов...

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

Хватит это терпеть! Если ваши страницы услуг похожи на ЭТО, то у меня для вас плохие новости. Все надо переделать.

Я подготовил простой чек-лист, действуя по которому, вы сделаете настоящую конфетку из вашей услуги. Рост конверсий не заставит себя долго ждать. Проверено лично более чем на 100 проектах.

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

🎁 Скачайте чек-лист в хорошем качестве, чтобы он всегда был у вас под рукой!

Эта инструкция поможет вам создать эффективную карточку услуги, которая привлечёт вашу целевую аудиторию и увеличит количество заявок. Пройдёмся вместе по пунктам.

Что должно быть на идеальной странице услуг?

1. Понятное название

Сделайте название понятным с первых его слов. Заголовок должен быть не только информативным, но и продающим. И не забывайте про наличие в нем ключевых слов.

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

2. Промокартинка

Сразу захватите внимание посетителя через понятный визуальный образ. Проиллюстрируйте свою услугу картинкой, которая за несколько секунд даст понять, что пользователь решит у вас свои задачи. И прошу — не используйте заезженные картинки с фотостоков.

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

3. Указаны цены и сроки

Эти два пункта волнуют вашего клиента больше всего. Не скрывайте и не прячьте информацию от пользователя. Наоборот, разместите её на самом видном месте. Не бойтесь писать приблизительную сумму. Формулировка «стоимость от ...» не отпугнёт целевую аудиторию.

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

4. Описана суть услуги

Не пишите огромные тексты. Подготовьте короткое, ёмкое, содержательное описание услуги — трёх-четырёх предложений будет достаточно. Информацию нужно донести простым и понятным для пользователя языком. При этом не забывайте, что текст должен содержать ключевые слова и быть уникальным.

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

5. Понятно «Почему у вас?»

Дайте сразу ответ на вопрос «Почему я должен обратиться к вам?». Покажите пользователю ваши главные преимущества. Объясните, почему стоит оформить заказ именно у вас, а не у конкурентов. И, пожалуйста, не используйте фразу-клише «быстро, качественно, недорого».

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

6. Как проходит услуга

Подробно расскажите клиенту, что входит в состав вашей услуги. Тогда он сможет быстро сориентироваться и понять, подходит она ему или нет. Разместите список работ и расскажите, как будет проходить каждый из этапов.

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

7. Какой будет результат

Чтобы избежать ситуации «ожидание-реальность», подробно и честно расскажите о том, что в итоге получит клиент. Он должен чётко понимать, каким будет итог сотрудничества с компанией. В противном случае вы потеряете и заказчика, и репутацию.

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

8. Кому подходит/кому нет

Укажите в тексте, кому ваша услуга точно подойдёт, а для кого будет бесполезна. Например, если вы работаете только с B2B, сразу это обозначьте. В противном случае вам будут звонить нецелевые клиенты, а это отнимает и ваше время, и время клиента.

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

9. Успешные кейсы

Обязательно разместите на странице примеры успешно реализованных проектов. Так пользователь сразу сможет увидеть, что у вас есть релевантный опыт.

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

10. Отзывы клиентов

Обратная связь от тех, кто воспользовался услугой, сформирует доверие к компании у потенциальных клиентов и увеличит объём продаж. Если отзывы будут с фотографиями или вставлены из независимых сервисов — это еще лучше.

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

11. Ответы на частые вопросы

Помните, что сайт выполняет роль консультанта и менеджера. У нового заказчика в голове куча вопросов и возражений. Поэтому клиент, который впервые пришёл к вам, должен найти ответы на все. Если он их не находит, то идет в Яндекс и выясняет подробности уже на другом сайте. Чтобы этого избежать, выясните самые популярные вопросы клиентов и разместите ответы на них в отдельном блоке. Это поможет оставить пользователя на сайте, повысит конверсионность страницы, повлияет на улучшение позиций в Яндексе и Google.

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

12. Оборудование/специалисты

Обязательно покажите пользователю на странице услуги, какие специалисты будут с ним работать. Если вы используете определённое оборудование, так же продемонстрируйте его. У клиента должно сложиться представление, что оказывать услугу будут настоящие профессионалы, которым можно доверять. Помните, люди покупают у людей!

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

13. Контакты

Укажите все возможные способы связаться с вами и объясните, как оставить заявку. Разместите все свои мессенджеры. Расскажите, как быстро менеджер отреагирует на запрос, чтобы клиент понимал, сколько нужно ждать ответ.

14. Форма заказа

Обязательно сделайте форму заказа на странице услуги. Её заполнение не должно вызывать сложностей. Чем меньше полей, тем лучше.

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

Эти простые советы реально работают. Но, как вы уже успели заметить, мало кто использует их на практике. Давайте сделаем так, чтобы эту статью увидело больше людей. Тогда мир услуг станет гораздо лучше, а это принесёт пользу и владельцам бизнеса, и обычным пользователям.

Было полезно и интересно?

Поделитесь этой статьёй со своим маркетологом и подпишитесь на мой авторский Telegram-канал «Всё про интернет-маркетинг». Здесь только актуальные исследования и реальные кейсы.

Скачать чек-лист в хорошем качестве в PDF — тут!

Хотите заказать разработку сайта услуг по этому чек-листу? Тогда звоните нам по телефону: 8-800-200-94-60, пишите в телегу https://t.me/canapesale или отправьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.

4545
34 комментария

Спасибо за чек-лист, пригодится!

3
Ответить

Денис, обязательно пригодится! Поделитесь им с друзьями)

1
Ответить

Спасибо за статью! Это универсальный чек-лист? Есть ли ли какие-либо отличия в зависимости от сферы оказания услуг? Или может быть есть разница если услуги оказывает самозанятый или наоборот довольно крупная компания?

2
Ответить

Валерий, отвечу, как автор материала. Принципиальной разницы нет, самозанятый вы или корпорация. Главное делать контент таким, чтобы он закрывал все вопросы потенциального клиента.

3
Ответить

Это надо записать на подкорке у каждого из команды!

2
Ответить

Тогда мир станет лучше!

Ответить

Хорошая статья. Спасибо, теперь есть над чем заняться на своем сайте. Я бы еще дополнила этот список видео презентацией услуги.

2
Ответить