Эту механику реально адаптировать под вообще любую нишу: банки, маркетплейсы, агрегаторы, общепит, интернет-магазины. А можно сделать не для клиентов, а для сотрудников — например, аттестацию, которая визуально будет более приятной, чем обычный тест.
Для Ленты придумать легко. Давайте придумаем для диджитальщиков? Как вариант — фрилансер не ловит с полки всякое, а с огнетушителем из задницы тушит предновогодние дедлайны ))
А пока играешь, в реальности горящие дедлайны поджаривают задницу:)
Оч хорошо:)
Для Ленты понравилось! Прикольно)
Да, это оммаж на советскую игру "Ну, погоди!", где волк ловил яйца в корзину)
Игры и дейлики — оч крутые фишки. В этом году их реализовали еще Яндекс.Плюс в своей игрушке (я на нее подсела и реально начала больше пользоваться сервисами — хотя там те же «три в ряд»), и Миф такие штуки делает ежегодно правда в более дорогих вариантах)
Круто короче, как клиент всяких сервисов одобряю))
На Кинопоиске регулярно делают клевые квизы, как раз сейчас у них проходит в честь 19-ти летия.