Год назад, к прошлому Рождеству, итальянцы тоже выпускали серию роликов с кукольными Стефано и Доменико. Хронометраж не более 15 секунд, за кадром новогодняя классика, сюжеты простые и лаконичные. Праздничную кампанию этого года можно сравнить с музыкальной абсурдистской комедией. Такой пластилиновый мультик, в котором возможно все, и веселье кажется здесь бесконечным, неуемным. Ради вас даже великие дизайнеры готовы стать куклами, и крутиться на ярмарочной карусели, сидя в гигантском кроссовке, лишь бы вам было весело. А совсем не за тем, чтобы вы купили подарок под елочку по цене крыла самолета от модного дома с логотипом D&G.
классно, рисовка мультиков словно из 2000-х
Но фигуры и лица узнаваемы)
Кстати, будьте осторожны – услышав единожды мелодию, под которую отплясывают кутюрье, забыть ее потом практически невозможно. Мы вас предупредили.Вообще никак не запомнилась.
А вы все 3 ролика посмотрели?)
Довольно кринжово, имхо. D&G никак не могут сделать камбек после того как их окончательно отменили из мейнстрима за расистские высказывания о китайцах, которые больше половины их продукции скупали… и вот это вот превращение себя в кукол и символы бренда это вообще повторение за лагерфельдом.
Все верно, только танцевал ли маленький Карл? А может это сделано в память о нем, как реплика или отсылка в фильмах к более ранним киношедеврам?
«Весёлая карусель» Тяп-ляп, маляры...