То ли люди, то ли куклы: духоподъемный креатив от D&G

С конца ноября Dolce&Gabbana запустили кампанию к рождественским праздникам и умудрились обойтись без елки, Санта-Клауса, снегопада и подарочных коробок. Motive agency&production смотрят видео и выясняют, как это у них получилось.

Безудержное веселье

Кукольные Доменико и Стефано в ритмичном танце будто сообщают нам: девочки, следим за руками, сейчас будет красиво. И мы следим, незаметно для себя, отбивая в такт носком туфли о пол. В серии роликов нас приглашают на целое представление, где мини-кутюрье показывают аксессуары, которые можно приобрести в подарок.

Для этой кампании D&G выбрали не совсем традиционную для себя манеру съемок – не что-то привычное, вроде знойного сицилийского обеда в декольте и брильянтах, и чтобы непременно с сумкой, стоящей посреди белоснежной скатерти. Нет, здесь сумка крутится на колесе обозрения, и вообще, ярмарка, веселье и танцы. Кстати, будьте осторожны – услышав единожды мелодию, под которую отплясывают кутюрье, забыть ее потом практически невозможно. Мы вас предупредили.

Коллабов много не бывает

В соцсетях видео и посты помечены хештегами #DGHolydays #DGAccessories, и, например, таким: #DGBialetti – коллаборация со знаменитой маркой кофейников (тех, которые мы когда-то привозили в качестве сувенира из солнечной Италии). В эту же кампанию удачно вписался еще один коллаб – с Pasta Di Martino. Одним словом, знаменитый модный дом предлагает подарки на любой вкус, во всех смыслах слова.

Путь к сердцу покупателя

Год назад, к прошлому Рождеству, итальянцы тоже выпускали серию роликов с кукольными Стефано и Доменико. Хронометраж не более 15 секунд, за кадром новогодняя классика, сюжеты простые и лаконичные. Праздничную кампанию этого года можно сравнить с музыкальной абсурдистской комедией. Такой пластилиновый мультик, в котором возможно все, и веселье кажется здесь бесконечным, неуемным. Ради вас даже великие дизайнеры готовы стать куклами, и крутиться на ярмарочной карусели, сидя в гигантском кроссовке, лишь бы вам было весело. А совсем не за тем, чтобы вы купили подарок под елочку по цене крыла самолета от модного дома с логотипом D&G.

Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

8
12 комментариев

классно, рисовка мультиков словно из 2000-х

3
Ответить

Но фигуры и лица узнаваемы)

1
Ответить

Кстати, будьте осторожны – услышав единожды мелодию, под которую отплясывают кутюрье, забыть ее потом практически невозможно. Мы вас предупредили.Вообще никак не запомнилась.

2
Ответить

А вы все 3 ролика посмотрели?)

Ответить

Довольно кринжово, имхо. D&G никак не могут сделать камбек после того как их окончательно отменили из мейнстрима за расистские высказывания о китайцах, которые больше половины их продукции скупали… и вот это вот превращение себя в кукол и символы бренда это вообще повторение за лагерфельдом.

2
Ответить

Все верно, только танцевал ли маленький Карл? А может это сделано в память о нем, как реплика или отсылка в фильмах к более ранним киношедеврам?

Ответить

«Весёлая карусель» Тяп-ляп, маляры...

1
Ответить