• Туристическая индустрия / Турагентства: тогда – 78% потерянных клиентов, сейчас – 30%.
• Фитнес-клубы: тогда – 67%, сейчас – 0%.
• Автострахование: тогда – 67%, сейчас – 20%.
• Новостройки: тогда 61%, сейчас – 0%.
• Строительство домов: тогда – 58%, сейчас – 10%.
• Частные клиники / Услуги психологи: тогда 62%, сейчас – 20%.
• Ивент-агентства: тогда – 45%, сейчас – 40%.
"Кому надо, тот и так купит" — из списка золотых цитат немного ленивых продавцов.
Нормальный менеджер или владелец бизнеса, таких звонарей мозгососов, которые не про деньги, вычисляет с первой фразы и начинает сливать (именно это я в видео и услышал). Клиент, которому реально надо решить задачу, никогда не разговаривает так. КГ/АМ
Типичный ответ типичного менеджера «да тут же понятно что это нищеброд, у меня чуйка» )))
Гнать в шею таких экстрасенсов.
Здравствуйте, Alex. Спасибо за ваш комментарий!
Мы убеждены, что продажи – это не магия, а система с четкими регламентами. И первый шаг в ней – записать контакт обратившегося. Определить по одному только телефонному разговору, что перед нами не клиент возможно, только если продавец – экстрасенс 🧙♂️
По нашему скромному мнению 🙂
Масштабное исследование, интересные результаты, спасибо!
Так, а что не так сделали менеджеры по продажам? Звонит девушка, по диалогу слышно что плавает, никакие интересные вопросы на задает, еще и спорит в мягкой форме с манагерами (типо, а почему мне никто смску не может отправить или позвонить). По факту все верно манагеры поняли - клиент неинтересный.
Спасибо, что поделились своим мнением.
Мы видим, что клиента отсеяли не по квалифицирующим действиям, а по надуманным критериям. Бывает так, что “хорошие” клиенты испаряются в последний момент, а “плохие” достают из-за пазухи кипу стодолларовых банкнот 💵
Но продавец потеряет и того и другого, если будет отсеивать, полагаясь на свою интуицию, опыт и ощущения. Безотказно работает только системный подход 😉