В каждом бизнесе что-то может идти не так, и сфера ресторанного сервиса и доставки еды — не исключение. Подали блюдо холодным, от официанта пахло табаком, не принесли сдачу, забыли положить блюдо в заказ и тп. Это нормально — кто действительно много работает, часто может ошибаться. Гораздо важнее то, как это исправляется, ведь, по факту, ваш клиент уже недоволен. Он больше не придет, он скажет своим знакомым не приходить, распишет свой негатив в подробностях на Яндекс картах, его увидят ваши потенциальные клиенты и отдадут предпочтение вашим конкурентам. И эта цепочка с каждым недовольным клиентом увеличивается.
Когда мне навязывают оставить отзыв, и если кликая на единицу, я вижу, что резко изменилось то, куда будет отправлен комментарий, то жму пятёрку, перехожу на сервис отзывов, и уже там кол ставлю. Хотя до этого не собирался. Нехуй обманывать.
Здравствуйте ko42!
А в чем состоит обман?
Мы даем возможность компании обработать негатив, то есть решить проблему клиента, - в такой ситуации обе стороны в выигрыше, клиент получает услугу в хорошем качестве, а компания удерживает клиента. Если же опыт положительный, то почему бы с ним не поделиться?
Душнил везде хватает, найдут любой другой способ навредить репутации, а фильтровать негатив и работать с обратной связью нужно любому клиентоориентированному бизнесу. Дизлайк комментарию