Своим примером инфлюенсер может не только формировать знание о предмете рекламы, но и потребность в нем, показывая, как продукт улучшает реальную жизнь, тем самым, выполняя обучающую функцию. В случае с известным брендом или продуктом, например, сетью продуктовых магазинов «Пятёрочка» или линейками дебетовых и кредитных карт Tinkoff Банка, все, что нужно блогеру, — сформировать у аудитории потребность получить услугу здесь и сейчас.
когда работаешь с блогером нужно тоже смотреть с кем ты работаешь, потому что не все надежные
Это правда, у нас есть свой "черный список" из блогеров, которые подвели нас и с которыми мы больше не готовы работать.
Я заметил, что когда на Ютубе пропали рекламные вставки и блогеры сами стали делать интеграции — реклама стала получаться очень старательной и намного проработанней, чем просто вставка, которую все пропускали. Такой креатив прям не хочется проматывать
вот именно, тем более так всё круто придумано у них. Рекламу стараются плавно ввести в сам контент, что не так отталкивает
мне кажется, свою роль здесь еще сыграл тот факт, что спрос упал, освободилось время для более качественной проработки контента, ну и конкуренцию здоровую никто не отменял. сделаешь хорошо и к тебе придут не один раз)
Разве органично смотрится, когда блогер одной тематики, а рекламирует вещи другой тематики?
Подписчики интересуются, в первую очередь, людьми из блогов, их бытом и рутиной, то есть интересна не только экспертиза, но и личная жизнь блогера. Поэтому такое пересечение может выглядеть очень органичным.