Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”

Идею и преимущества продукта не всегда можно донести с помощью коротких сообщений в контекстной рекламе. Не передают их в достаточной степени и посадочные страницы, которые описывают товар, но не убеждают, что он решит ту или иную проблему. По-настоящему заинтересовать пользователя позволяет полезный контент. О том, как использовать его вместе с “Яндекс Директом”, рассказала специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (Kokoc Group) Юлия Махортова.

О клиенте

Лозунг бренда beyosa – be yourself. Компания специализируется на продуктах для сна, которые можно настроить под себя. В ассортименте интернет-магазина – подушки, одеяла с разными зонами теплового комфорта, трансформируемое основание для кровати, матрас с выбором жесткости половин.

Задачи

Beyosa поймала тренд времени: на рынке много предложений, но они сильно стандартизированы. Потребителю приходится долго выбирать, и у него часто возникают сомнения, подходит ли конкретный товар лично ему.

Нашей задачей стало донести до покупателей особенности предложения клиента и продать как можно больше его продуктов.

Решение

По итогам брейншторма с клиентом решили запустить рекламу РСЯ на промо-страницы со статьями, которые:

  • раскрывают пользу продукта;
  • бьют по болям аудитории;
  • устраняют сомнения.

После того, как аудитория “прогрелась”, остается поймать ее классическим ремаркетингом.

Ход работ

Мозговые штурмы

Практика брейнштормов с командой клиента уже стала привычной. Они помогают:

  • лучше узнать продукт;
  • изучить целевую аудиторию бренда;
  • найти боли ЦА;
  • понять, как товары бренда могут закрывать эти боли;
  • представить это в рекламе.

Мы провели брейнштормы с клиентом по каждой категории товаров. Их результатами стали подобного рода документы. В них собрали все идеи УТП и “боли” покупателей.

Скриншот из мозгового штурма по категории Одеяла
Скриншот из мозгового штурма по категории Одеяла

Написание статей на промо-страницах

Мы поделили целевую аудиторию на четыре сегмента:

  • людей, положивших товар в корзины, но не сделавших покупку;
  • людей, знакомых с брендом/посещавших сайт;
  • тех, кто ищет сайты конкурентов;
  • тех, кто имеет проблему, которую товары beyosa способны решить.

“Боли” каждой аудитории отработали в статьях, для которых составили техзадания.

<p>Пример техзадания к статьям для размещения на турбо-страницах</p>

Пример техзадания к статьям для размещения на турбо-страницах

Контент

Подготовкой статей и размещением их на промо-страницах занимался отдел контента агентства Profitator под руководством Марка Поморцева. Их создание заняло больше рабочей недели. Копирайтеры внимательно изучили продукт и “примерили” взгляд аудитории, чтобы попасть своими текстами прямо в сердце потребителя.

Статьи проходили двойной контроль: со стороны главного специалиста по контенту – на предмет копирайтинга, и со стороны специалиста по контекстной рекламе – на предмет соответствия тому, что ожидает увидеть аудитория, нажав на то или иное объявление “Директа”.

Объявления

Тщательно проработали объявления кампаний.

Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”
Примеры объявлений, которые таргетируются на женщин, имеющих проблемы с засыпанием, ведущие на статью <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbeyosa-ru.turbopages.org%2Fpromo%2Fmedia%2Fid%2F5fc758afd3202665f50398fe%2Fpochemu-pod-tiajelym-odeialom-favorit-prosce-usnut-631ede61528cd82c0565b299&postId=571398" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">“Почему под тяжелым одеялом favorit проще уснуть”</a>
Примеры объявлений, которые таргетируются на женщин, имеющих проблемы с засыпанием, ведущие на статью “Почему под тяжелым одеялом favorit проще уснуть”
Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”
<p>Примеры объявлений, ведущих на статью <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbeyosa-ru.turbopages.org%2Fpromo%2Fmedia%2Fid%2F5fc758afd3202665f50398fe%2Fpochemu-pod-tiajelym-odeialom-favorit-prosce-usnut-631ede61528cd82c0565b299&postId=571398" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">“Почему под тяжелым одеялом favorit проще уснуть”</a>, которые таргетируются на людей, интересующихся психотерапией и медитациями для сна</p>

Примеры объявлений, ведущих на статью “Почему под тяжелым одеялом favorit проще уснуть”, которые таргетируются на людей, интересующихся психотерапией и медитациями для сна

Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”
<p>Примеры объявлений, ведущих на статью <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbeyosa-ru.turbopages.org%2Fpromo%2Fmedia%2Fid%2F5fc758afd3202665f50398fe%2Fpochemu-pod-tiajelym-odeialom-favorit-prosce-usnut-631ede61528cd82c0565b299&postId=571398" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">“Почему под тяжелым одеялом favorit проще уснуть”</a>, которые таргетируются на людей по интересу “Бессонница” </p>

Примеры объявлений, ведущих на статью “Почему под тяжелым одеялом favorit проще уснуть”, которые таргетируются на людей по интересу “Бессонница”

Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”
Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”
Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”
<p>Пример объявлений, ведущих на статью “<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbeyosa-ru.turbopages.org%2Fpromo%2Fmedia%2Fid%2F5fc758afd3202665f50398fe%2Fpochemu-beyosa-podoidet-tebe-i-tvoim-blizkim-635c35a3e8c9391b49d8b007&postId=571398" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Почему beyosa подойдет тебе и твоим близким”</a></p>

Пример объявлений, ведущих на статью “Почему beyosa подойдет тебе и твоим близким”

Запуск кампаний

Чтобы оценить эффект связки “аудитория - статья”, было важно правильно поставить UTM-метки. Статьи следовало скопировать несколько раз: у каждой рекламной кампании была своя статья с уникальными UTM.

Мы запустили поисковые и сетевые кампании на следующие аудитории:

Через две недели сняли первые результаты на предмет эффективности связок “аудитория - статья”.

<p>Эффективность каждой статьи</p>

Эффективность каждой статьи

Оценив данный срез, отключили неэффективные статьи и аудитории. Некоторые статьи переписали, чтобы повысить CR в переход на сайт. Метрики за следующие две недели показали, что оптимизация увеличила CR в переход на сайт со статьи с 17 до 34%.

Результаты

Первым заметные результаты показал ремаркетинг. Спустя месяц после запуска у ремаркетинговых кампаний:

  • на 11% вырос CR в покупку;
  • на 90% увеличился CR в отправку номера телефона для быстрой покупки;
  • на 267% вырос CR переход в мессенджер.
<p>Результаты ремаркетинговой кампании без оставленных корзин</p>

Результаты ремаркетинговой кампании без оставленных корзин

У аудитории тех, кто оставили корзины:

  • на 58% вырос CR в покупку по рекламе;
  • на 39% вырос CR по цели отправка номера для быстрой покупки;
  • на 200% вырос CR перехода в мессенджер.

Пользователи из этого сегмента стали значительно активнее и охотнее совершать как покупки, так и условно транзакционные микроконверсии.

Результаты кампании на оставленные корзины
Результаты кампании на оставленные корзины

В общей сложности ремаркетинговые кампании принесли больше дохода на 154% с ДРР ниже на 61% в новый период. Средний чек увеличился на 166%.

Прогреть и продать: как приносят выгоду промо-страницы в связке с “Директом”

Общий CR сайта по источнику “контекстная реклама” - на таблице ниже. Цифры говорят о том, что CR по источнику “контекстная реклама” растет, тогда как по остальным источникам - падает.

<p>CR в транзакцию по различным источникам трафика</p>

CR в транзакцию по различным источникам трафика

Заключение

Прогрев аудитории статьями позволяет привлечь внимание к товарам бренда и обогатить аудитории ремаркетинга. Схема привела к росту CR сайта и как следствие – к повышению продаж.

Поэтому рекомендуем чаще делиться с пользователями полезным контентом, который попадает в их “боли” и при этом подробно раскрывает УТП продукта.

88
Начать дискуссию