Чтобы картинки отвечали заданной тематике, я использовал ключевые слова по тематике ниши – «ремонт квартир», «строитель», «ремонтник». Для их реалистичности в запросе указывал «Россия». Обязательно добавлял слово «будущее», чтобы придать им современности и технологичности.
Текст поста тоже подбирался исходя из креатива. Например, если на изображении отсутствовал человек, с копирайтером использовали посыл: «Представьте, что искусственный интеллект сделал за вас ремонт, и так выглядит ваша квартира будущего…». Если на изображении был человек с несчастным лицом, то мы использовали в тексте боли, которые возникают у людей, заказывающих услуги ремонтной компании. Потому что не обыграв такой «креативный креатив», наше рекламное объявление выглядело бы немного странным и неуместным.
Сложно сказать, что эти креативы лучше тех, что мы использовали. Нужно тестировать это на нескольких проектах, чтобы точно говорить, стоит их применять в работе, или нет. Однако, после смены креативов на те, что создала нейросеть, мы сразу получили запись на замер. Всего за месяц их было 3, что очень неплохо, учитывая несезон и дикое падение спроса на ремонтные услуги.
Нейросети это конечно очень круто,но живой разум она никогда не заменит!
единственная мотивация дальше заниматься творчеством
Живой разум + AI = Любовь)
Согласны) Нужно уметь видеть, чтобы еще выбрать из этого нагенерированного, и уместно использовать в концепции проекта)
10 причин почему точно заменит!
Эффективность: ИИ может обрабатывать и анализировать огромные объемы данных намного быстрее, чем люди, что позволяет принимать более эффективные и точные решения в области маркетинга.
Персонализация: ИИ может анализировать данные и поведение клиентов, чтобы предоставлять персонализированные рекомендации и целенаправленные маркетинговые усилия, улучшая качество обслуживания клиентов.
Экономия затрат: ИИ может автоматизировать многие маркетинговые задачи, уменьшая потребность в человеческом труде и приводя к экономии средств для компании.
Повышенная точность: алгоритмы ИИ могут анализировать большие объемы данных и выявлять закономерности и тенденции, которые могут быть упущены людьми, что приводит к более точным прогнозам и принятию решений.
Повышенная скорость: ИИ может быстро анализировать и обрабатывать данные, что позволяет быстрее принимать решения и быстрее реагировать.
Сокращение количества ошибок: искусственный интеллект может устранить человеческие ошибки в маркетинговых задачах, таких как ввод и анализ данных, что приводит к меньшему количеству ошибок и улучшению результатов.
Масштабируемость: ИИ может выполнять больший объем работы, чем люди, что упрощает для компаний масштабирование их маркетинговых усилий по мере необходимости.
Улучшение качества обслуживания клиентов: ИИ может предоставлять персонализированные рекомендации и целенаправленные маркетинговые усилия, улучшая общее качество обслуживания клиентов.
Повышение производительности: ИИ может выполнять рутинные задачи, освобождая маркетологов, чтобы они могли сосредоточиться на более творческой и стратегической работе.
Расширенный анализ: ИИ может анализировать и интерпретировать большие объемы данных, предоставляя информацию и рекомендации, которые могут помочь маркетологам принимать более обоснованные решения.
ИИ, а ты хорош 😁
Я думаю, что отдельные специализации скоро действительно сойдут на нет. Например, таргетологам я бы советовала уже сейчас расширять область знаний.
А в целом, маркетинг будет просто дальше трансформироваться. Мне понравилось, как об этом сказал Роман Тарасенко. Что будут не маркетологи, а креаторы. Люди, которые нестандартно мыслят, себя ведут, одеваются. Те, кто смогут «донести» концепцию. Вопрос в том, что таких людей единицы.
Он умнее чем кажется)